Обновленный Hyundai i30 N заметили во время заезда на Нюрбургринге

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N во вторник, 9 июня, был замечен во время заезда на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Hyundai i30 N заметили во время заезда на Нюрбургринге
 Следует упомянуть, что i30 N дебютировал ещё 3 года назад как альтернатива от корейской марки таким авто, как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS и Honda Civic Type R. Некоторые из этих моделей уже получили обновление, теперь настало время производительного хэтчбека от Hyundai.

  Новинка, которая должна появиться в ближайшие месяца, пойдёт по пути обычного i30, недавно обновившегося, в результате получившего более тонкие фары головного света, широкую радиаторную решётку, большой экран мультимедийной системы и многое другое.

 Наряду с этим i30 N обзаведётся более спортивным видом и модернизированным шасси, состоящим из более жёсткой подвески и больших тормозов.



Новинку оснастят 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который в стандартной комплектации будет выдавать 246 л.с. и 271 л.с. в максимальной комплектации, крутящий момент при этом в обоих случаях остаётся неизменным – 378 Нм. Рестайлинговый i30 N предложат с 6-скосротной МКПП и 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

2021-hyundai-i30-n-rear.jpg

 К тому же совсем недавно стали известны бестселлеры марки Hyundai в России по итогам мая.  В сравнении с маем прошлого года объём реализации авто корейского бренда существенно уменьшился.

Mercedes EQA начал сбрасывать свой камуфляж

Дебют своего нового электрокара немецкий автопроизводитель обещает организовать до конца 2020-го. Пока же прототип будущей глобальной модели продолжает проходить положенные испытания. Во время одного из тестовых заездов новинка «попалась» без части своей маскировки.

На «свежих» шпионских фото электрический Mercedes EQA запечатлен с незначительным камуфляжем спереди и сзади. Боковой профиль новинки почти полностью открыт, что в очередной раз напоминает нам, что EQA по сути является электрической версией GLA второго поколения. А вот над оформлением передней и задней части электрокара немецкие инженеры основательно поработали, чтобы новинка органично выписалась в семейство «EQ». Напомним, ранее марка уже показывала тизеры своего «зеленого» компакт-кросса, а вот технические характеристики авто все еще держатся в секрете. Концептуальный EQA 2017 мог похвастаться парой электродвижков, чья общая отдача достигала 268 л.с. Но тогда перед зрителями предстал трехдверный хэтчбек. Какие последствия для модели имел переход на более популярный тип кузова, остается только гадать.  В целом же, по данным зарубежных автомобильных СМИ, EQA, EQB и EQC не останутся единственными электрическими SUV в портфеле Mercedes. Так, тот же G-класс с нулевым уровнем выбросов уже подтвержден. При этом на его появление в ближайшем будущем рассчитывать все-таки не стоит. Все эти высокопроизводительные модели станут частью расширенного семейства электрокаров, в состав которого войдут электрические аналоги C-класса, E-класса и S-класса. © CarPix © CarPix Напомним, ранее наш портал рассказывал о росте рублевых цен на купе и кабриолет Mercedes-Bens S-Class. Размер зафиксированной прибавки варьируется от 250 до 420 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+