Chevrolet может отказаться от седана Malibu после 2023 года

Chevrolet уже прекратил производство ряда седанов в Северной Америке, в том числе Cruze, Volt и Impala. Сейчас есть вероятность отказа от модели Malibu.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet может отказаться от седана Malibu после 2023 года
 Хотя и ранее отмечалось, что седан Malibu может получить фейслифт в 2022 году, сегодня, 9 июня, портал GM Authority сообщил, что американская компания откажется от данного автомобиля после 2023 года.

  Причиной возможного ухода Malibu называют кризис, вызванный коронавирусом, и низкие продажи. Как отмечает агентство, до пандемии завершение жизненного цикла модели планировалось на 2025 год.

 Объём реализации Malibu на самом деле последние несколько лет только снижался. В 2016 году Chevrolet продал 227 881 ед. модели в США, в 2017-м – 185 857 шт., а в 2018-м – 144 542 ед. В свою очередь, в прошлом году продажи упали до 131 917 шт.

 Наблюдая такую ситуацию, Chevrolet выпустил гибридную версию Malibu. При этом, судя по всему, это не поможет модели остаться в линейке бренда на более продолжительное время.

 В то же время, возможно, что Malibu заменят новым электрокаром. На это намекает обнародованная корпорацией GM в феврале нынешнего года дорожная карта электрических автомобилей, где указана машина в кузове седан.
chevrolet-malibu-2019-interer.jpg © Chevrolet
Следует подчеркнуть, что после отказа от Malibu в модельном ряду Chevrolet в США останется единственный седан Sonic.
3e606dda-2019-chevrolet-malibu-rs-2.jpg © Chevrolet
 Кроме того, ранее стало известно, что Chevrolet собирается выпустить более 20 000 Corvette. Производство модели 2021 года должно начаться 2 ноября текущего года.

Nissan собирается отказаться от фургонов в США

В рамках плана по сокращению расходов Nissan планирует покинуть американский рынок коммерческих фургонов. Об этом во вторник, 9 июня, сообщило агентство Automotive News, опираясь на источник.

 Так, японская корпорация собирается прекратить производство NV Cargo и пассажирских фургонов в Миссисипи, США, а ещё NV200 – в Мексике.    «Мы больше не хотим продолжать реализацию фургонов в США. Мы уйдём с рынка», – сказал неназванный представитель Nissan.  При этом точная дата прекращения производства и ухода с рынка коммерческих фургонов ещё не озвучена. Следует отметить, что в прошлом году продажи коммерческого транспорта японского бренда выросли. Дилера марки смогли реализовать 20 022 ед. NV200 (+18,5%), 18 768 шт. NV (+0,8%). Для сравнения Ford продал 153 868 ед. Transit (+11,7%) и 41 598 шт. Transit Connects (+30,3%). © Nissan Как отмечается, корпорация Ford контролирует 50% рынка коммерческого транспорта. Тем временем, на долю Nissan приходится всего 8% в сегменте. © Nissan  Кроме того, ранее Nissan показал полноприводную систему e-4ORCE на прототипе Leaf. Новый привод обеспечивает плавное движение при разных дорожных ситуациях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+