Состоялся дебют нового электрического хэтчбека Fiat 500

Компания Fiat в понедельник, 8 июня, продемонстрировала электрическую модель 500.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют нового электрического хэтчбека Fiat 500
 Изначально новинка будет доступна исключительно в специальной версии La Prima, которая отличается стеклянным панорамным люком и тремя уникальными оттенками кузова: перламутрово-зелёным, серым металликом и небесно-синим.

  Стандартно новый Fiat 500 оснащается полностью светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с алмазной огранкой, хромированными ставками, а ещё отделкой кресел и приборной панели из искусственной кожи.

 Хэтчбек комплектуется полностью электрическим 116-сильным двигателем и батарей ёмкостью 42 кВт/ч, обеспечивающей запас хода в 320 км по циклу WLTP. Новая модель до 100 км/ч ускоряется за 9 секунд и максимально разгоняется до 149 км/ч. Быстрое зарядное устройство позволяет пополнить аккумулятор до 80% за 35 минут.
2020-FIAT-500-HB-18.jpg © Fiat
 Новый Fiat 500, в частности, является первой моделью в линейке с системой автономного управления второго уровня и информационно-развлекательным комплексом UConnect5 с 10,25-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
2020-FIAT-500-HB-19.jpg © Fiat
Fiat 500 La Prima уже доступен для заказа по начальной стоимости в 34 900 евро (2,684 млн рублей).
2020-FIAT-500-HB-37.jpg © Fiat
 Кроме того, ранее стало известно, что машины Fiat научат автоматически переключаться в электрический режим. Новый алгоритм уже протестировали на гибридном Jeep Renegade 4xe. 

Появились данные о расходе топлива гибридного кроссовера Ford Escape

Согласно официальным данным, американский кроссовер Ford Escape с плагин-гибридным двигателем расходует 2,35 литра топлива на 100 км пути. В электрическом режиме, дальность хода составляет 59 км.

 Экономные автолюбители по всему миру, как правило, против кроссоверов и внедорожников, потому что эти автомобили почти во всех случаях тяжелее, чем обычные, и поэтому им нужно больше топлива. Как заверяют представители американского бренда Ford, их кроссовер Ford Escape 2020 модельного года с плагин-гибридным мотором вполне способен убедить таких людей в том, что у них может быть лучшее из обоих миров - универсальность внедорожника и топливная эффективность автомобиля.  Показатели экономии топлива Агентства по охране окружающей среды для электрифицированного компактного кроссовера уже опубликованы, и они довольно интригующие.  Компактный SUV Escape PHEV расходует всего лишь 2,35 литра топлива на каждые 100 км пути. По сравнению со своим главным конкурентом, японским Toyota RAV4 Prime, новинка от «голубого овала» может похвастать лучшей топливной экономией.   С другой стороны, кроссовер от Toyota имеет более высокую дальность хода в чисто электрическом режиме – авто способно преодолеть 67,59 км, в то время как кроссовер от Ford не сможет проехать и 59,55 км без использования бензина. Последний оснащен аккумуляторной батареи 14,4 кВт*ч.  Что касается цен на новый Escape Plug-In Hybrid, то известно, что новинка 2021 модельного года обойдется вам минимум в 33 040 долларов или 2 251 923 рублей, тогда как RAV4 Prime стоит примерно на 5 000 долларов или 340 787 рублей дороже. Электрифицированный компактный кроссовер Toyota имеет огромное преимущество с точки зрения мощности, предлагая совокупные 302 л.с. или на 81 л.с. больше, чем у Ford. Кроме того, RAV4 Prime предлагается только с полным приводом, тогда как Escape PHEV поставляется исключительно с передним. Ford будет продавать Escape PHEV во всех комплектациях, за исключением S и SE Sport.      Не так давно, наше издание писало о тмо, что продажи Ford Transit в мае сократились на 15%. Отрицательную динамику эта модель демонстрирует и по итогам пяти месяцев 2020-го. Больше всего продаж Ford Transit пришлось на те регионы РФ, где дилерам разрешено было работать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+