Сколько автомобилей LADA удалось продать онлайн

Дистанционная покупка вазовских машин стала возможна 15 апреля. Производителю пришлось подстроиться под новые условия, когда ограничения, введенные из-за коронавируса, не позволяли проводить сделки в традиционном формате.

Комментировать
Поделиться:
Сколько автомобилей LADA удалось продать онлайн
С середины апреля россияне могли купить автомобиль марки LADA в «онлайн»-режиме. После оплаты понравившейся модели клиент забирал машину в салоне дилера или же заказывал авто на дом с помощью эвакуатора. При этом соблюдались все необходимые меры безопасности. Вариант, которым мог воспользоваться клиент, зависел от ситуации в каждом конкретном регионе нашей страны. Во многих городах автосалоны были закрыты.

Информация об итогах виртуальных продаж вазовских легковушек появилась в группе «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». По обнародованным в Сети данным, за полтора месяца к дилерам LADA поступило 704 заявки на онлайн-продажу машин.

В целом же за минувший апрель марка продала 9 396 экземпляров своих моделей, о чем свидетельствуют данные от специалистов АЕБ. В мае россияне приобрели 15 580 машин с логотипом «Лада». Получается, что онлайн-продажам принадлежит всего 3-3,5% от всех сделок. При этом эксперты не ждут, что со временем виртуальные продажи машин продемонстрируют хороший прирост к уже зафиксированной цифре.

В настоящее время 280 дилеров LADA из 302 уже заработали в привычном для себя режиме. Полностью дилерская сеть «АвтоВАЗа» восстановится уже к концу июня.



 А тем временем автодилеры рассказали о перспективах онлайн-продаж в России. Развитие нового алгоритма сделок купли-продажи подстегнул введенный в стране карантин. 

Toyota будет поставлять топливные элементы китайским автоконцернам

Корпорация Toyota сообщила, что собирается основать совместный завод с 5 фирмами из КНР, где будут создавать системы топливных элементов для коммерческого транспорта.

 СП с капитализацией примерно 5 млрд иен (45,8 млн долларов) появится до конца 2020-го. Toyota станет главным акционером с долей владения 65%. Партнёры планирует возведение исследовательского центра в КНР, они намерены применять технологии топливных элементов в грузовых машинах и ином коммерческом транспорте.   Доля фирм из Китая в СП будет варьировать в диапазоне 5 – 15%. Консорциум состоит из пекинской SinoHytec, которая входит в Университет Цинхуа, BAIC, FAW, Dongfeng Motor и GAC.  Китайцам СП даст возможность реализации амбиций по части авто, имеющих нулевой уровень выбросов. Toyota занимает одну из лидирующих позиций в сфере водородных авто с момента запуска Toyota Mirai в 2014 году. В 2019-м японская корпорация показала вторую генерацию модели. © Toyota Второе поколение Toyota Mirai  К тому же совсем недавно отмечалось, что тюнинг-ателье Versus подготовило для кроссовера Toyota RAV4 тюнинг-кит, состоящий из уникальных колёс и более широких колёсных арок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+