УАЗ «Профи» получил спецверсию для противопожарной службы

Новая модификация популярного малотоннажного грузовичка готова заступить на дежурство в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «Профи» получил спецверсию для противопожарной службы
Компания УАЗ показала спецавтомобиль УАЗ «Профи» для противопожарной службы. По данным пресс-службы автопроизводителя, такой транспорт будет доставлять пожарные расчеты и необходимое оборудование к месту ЧП. Создавая новою спецверсию, специалисты учитывали все требования МЧС. Машина отвечает всем необходимым ГОСТам. Производство новинки развернулось на мощностях нижегородского завода спецавтомобилей «АвтоЛИК» - хорошего партнера УАЗ.

Каркасно-алюминиевый фургон здесь утеплен и оснащен створками типа «рольставни» по бортам и на задней стенке. На сдвижной площадке на крыше разместили удобные крепления для трехколенной лестницы. Часть пространства внутри авто отдали под водяной бак и емкость с пенообразователем объемом 300 и 30 литров соответственно, а также насосную установку высокого давления. В отсеке же можно найти автономный отопитель мощностью 2 кВт.


Компактный АПП на базе УАЗ «Профи» для противопожарной службы
Сама же надстройка поделена на специальные секции с узлами для размещения пожарно-технического вооружения. Это, к примеру, огнетушители, ручные ножницы для резки металла, комплект дыхательных аппаратов, пожарные напорные рукава и многое другое, что необходимо на месте происшествия. Оснащается авто 150-сильным бензиновым мотором на 2,7 литра, работающим в связке с механической КП. Привод может быть как задний, так и полный.

Такой автомобиль хорошо себя чувствует на «сложных» дорогах: он довезет команду на отдаленные объекты, где нет дорог с твердым покрытием.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией для коммунальных служб. Это весьма компактный и функциональный автогидроподъемник. 

3 нововведения, которые затронут водителей летом

Специалисты Vuslon в понедельник, 8 июня, назвали 3 главных нововведения, которые коснутся российских дилеров текущим летом.

 В числе них, в частности, отмечаются перезапуск и расширение госпрограмм льготного автокредитования, новые правила легализации и запрет на ввоз в РФ целого ряда праворульной техники.   Первое немаловажное изменение, которое касается перезапуска и расширения госпрограмм льготного автокредитования, начало действовать 1 июня нынешнего года. Предельная цена на принимающие в них участие авто увеличилась с 1 до 1,5 млн руб., а воспользоваться скидкой от государства (10% либо 25%) теперь есть возможность не только у семей с детьми и начинающих водителей, но и у сотрудников государственных медучреждений. Аналогичный бонус с июня предусмотрен для сдающих свою машину старше 6 лет дилеру по программе «Трейд-ин».  Второе изменение предполагает новые правила легализации автотюнинга, которые должны вступить в силу с 1 июля. Все проверки и экспертизы теперь будут проходить не в дистанционном режиме, а в специальных тестовых лабораториях. Ехать на осмотр придётся, если автомобилист установит ГБО, дополнительные багажники, лебёдки, фаркопы и иное оборудование, не предусмотренное штатной конструкцией машины. С 1 июля, в частности, в РФ вступит в силу новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые ужесточат требования к импорту, постановке на учёт и дальнейшему использованию транспорта с правым рулём. Запрет коснётся самосвалов, спецтехники, грузовых авто с манипулятором, автобусов категорий М2 и М3, а ещё микроавтобусов, минивэнов и иного автотранспорта с количеством посадочных мест свыше 8.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что применение систем контроля состояния водителей пропишут в законе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+