Электрические грузовики «КамАЗа» рассекретили на официальных фото

В кадр попали два экологичных шасси - длинное и укороченное. О технической начинке своих новинок камазовцы рассказывать не спешат. Известно, что по архитектуре электрические «КамАЗы» похожи на Mercedes-Benz eActros.

Комментировать
Поделиться:
Электрические грузовики «КамАЗа» рассекретили на официальных фото
В Сеть попали изображения прототипов электрогрузовиков «КамАЗа»: фото опубликовала пресс-служба Президента Татарстана Рустама Минниханова. Снимки были сделаны в Научно-техническом центре ПАО «КамАЗ». На них видно, что предприятие ведет разработку минимум двух версий шасси для своих «зеленых» грузовиков с колесной формулой 4x2.

Так, на фото показан короткобазный КамАЗ-53198. Он по данным портала Avtospravochnaya, станет основой для мусоровозной надстройки. Без подзарядки такой электрический мусоровоз сможет проехать около сотни километров, а его грузоподъемность составит семь тонн.

Официально технические характеристики будущих экологически чистых новинок еще не озвучивались. Эксперты предполагают, что на новое шасси встала кабина поколения K4. А вот тяговые аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение, а их компоновка напоминает грузовые Mercedes-Benz eActros. При этом конструкции у двух грузовиков разные.

В целом же ставку на экологичный грузовой транспорт сегодня делают многие компании, активно разрабатывающие самые разные варианты, чтобы удовлетворить потребность своих клиентов. Российский «КамАЗ» не отстает от своих зарубежных коллег.

 © president.tatarstan.ru
Электрогрузовики КамАЗ-53299 (на переднем плане) и КамАЗ-53198 (на заднем плане)
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» начал тестировать новый автобус. Сборкой новой модели руководила «дочка» «КамАЗа» в Башкирии – компания «НЕФАЗ».

Появились подробности о новом KIA K5 для России

Характеристики будущей новинки, которую ждут в России, рассекречены на форуме k5-club.ru. Источник ссылается на «свежее» ОТТС, которое попало в его распоряжение.

Так, согласно появившейся на форуме информации, новый  KIA K5 в России получит пару моторов и две коробки-«автомат». Так, под капотом «корейца» может скрываться двухлитровый G4NA-5 с максимальной отдачей в 149,56 л.с. В паре с ним работает 6АКПП. Более производительный мотор G4KN-5 может похвастаться рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 193,88 «лошадей». С ним сочетается гидромеханический «автомат» на восемь ступней. Оба мотора могут работать на бензине с октановым числом 92 или выше. А вот привод заявлен только передний. В длину KIA K5 достигает 4 905 мм при колесной базе 2 850 мм. Его ширина и высота составляют 1860 и 1445..1465 мм соответственно.  Рулевое управление здесь типа «шестерня-рейка» с электроусилителем (ЭУР). Тормозная система отличается диагональным разделением контуров. В списке оснащения для новой модели также значатся ABS и ассистент помощи при экстренном торможении BAS. А вот тормозные механизмы всех колес здесь дисковые. Уже в «базе» новинке полагаются кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также система мониторинга давления в шинах (TPMS). Опционально покупатель может рассчитывать на климат-контроль. Производством нового K5 займется завод «Автотор» в Калининграде. В продаже новинка должна появиться в скором будущем. © k5-club.ru © k5-club.ru  А тем временем стало известно, что у нас в стране появится обновленный KIA Picanto. Пока же марка уже успела провести европейский дебют новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+