BMW раскрывает свои секреты идеального дрифта
В интернете появился видеоролик, на котором инструктор BMW M показывает и рассказывает все секреты идеального дрифта.
Хотя последние большинство последних новостей о BMW были сфокусированы на некоторых сомнительных дизайнерских решениях - речь идет о нереальных размеров фальшрадиаторной решетки в некоторых моделях, давайте помнить, что ориентированное на производительность подразделение BMW M в последнее время находится на подъеме. Мощные автомобили спортивного бренда всегда создавались таким образом, чтобы дарить водителю непередаваемые ощущения от вождения.
Как научится правильно дрифтовать? Помимо того, что нужно очень много тренироваться, нам напоминают о важности правильной посадки в салоне авто для полного контроля тормозов и педали акселератора. Кроме того, у вас должно быть правильное расположение рук – как учили в автошколе – руки на 9 и 3 часа, как заверяет господин Вейхреттер, именно такое расположение обеспечивают полный контроль над углом дрифта, а также облегчают возможность быстрого прокручивания руля в нужную сторону. Затем самая важная часть, на которой акцентировал внимание инструктор, касается места, где нужно тренироваться дрифту - это должны быть специально отведенные для этого места.
Также господин Вейхреттер отметил, что для того, чтобы легко пускать машину в управляемый занос, человеку-водителю нужно понимать свою машину, знать ее особенности.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M4 сфотографировали без камуфляжа. В начале этого месяца BMW 4 серии официально сменил поколение, удивив поклонников баварской марки абсолютно новым дизайном с гигантскими «ноздрями» радианной решетки.
Именно в этом эпизоде BMW Today мы увидим, как неоново-зеленый BMW M4, за рулем которого сидит Эде Вейхреттер, который является инструктором по вождению BMW M, делает то, что умеет лучше всего: пускать машину в управляемый занос и …есть пончики.
Как научится правильно дрифтовать? Помимо того, что нужно очень много тренироваться, нам напоминают о важности правильной посадки в салоне авто для полного контроля тормозов и педали акселератора. Кроме того, у вас должно быть правильное расположение рук – как учили в автошколе – руки на 9 и 3 часа, как заверяет господин Вейхреттер, именно такое расположение обеспечивают полный контроль над углом дрифта, а также облегчают возможность быстрого прокручивания руля в нужную сторону. Затем самая важная часть, на которой акцентировал внимание инструктор, касается места, где нужно тренироваться дрифту - это должны быть специально отведенные для этого места.
По теме
Также господин Вейхреттер отметил, что для того, чтобы легко пускать машину в управляемый занос, человеку-водителю нужно понимать свою машину, знать ее особенности.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M4 сфотографировали без камуфляжа. В начале этого месяца BMW 4 серии официально сменил поколение, удивив поклонников баварской марки абсолютно новым дизайном с гигантскими «ноздрями» радианной решетки.