Специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост цен на новые автомобили Genesis в России. Прибавка получилась в размере 50 000 – 100 000 рублей в зависимости от модели и комплектации, что составляет 1,1-2,4% от предыдущего прайса. Наименьшую прибавку в цене получил компактный спортивный седан G70 – по сравнению с предыдущим ценником он стал дороже на 50 000 рублей. Теперь самая доступная версия автомобиля стоит 2 249 000 рублей, а максимальная комплектация оценивается в 3 029 000 рублей.
Бизнес-седан Genesis G80 прибавил 70 000 рублей к предыдущей стоимости во всех комплектациях. Таким образом, новый диапазон цен для него составляет 2 930 000 – 4 385 000 рублей. Самый сильный рост цен был зафиксирован на флагманский седан G90. Однако он оказался разнонаправленным. Базовая версия Prestige с 3,3-литровым мотором сохранила прежний ценник, а такая же комплектация с 3,8-литровым двигателем прибавила 50 000 рублей.
А все остальные версии Genesis G90 стали стоить дороже на 100 000 рублей. Теперь самая доступная комплектация флагмана стоит 4 740 000 рублей, а за максимальную комплектацию придется заплатить 7 160 000 рублей.
В период с начала января по конец мая в России было продано 543 новых автомобиля Genesis, что на 39% ниже прошлогоднего результата.
BMW может сократить около 5 тыс. своих сотрудников
Такая мера вызвана кризисом и снижением продаж автомобилей на фоне пандемии коронавируса. При этом в руководстве немецкой компании продумывают стратегию по созданию компенсации для сотрудников.
Немецкий производитель премиальных машин BMW планирует сократить 5 тыс. сотрудников. Об этом в воскресенье, 7 июня, сообщило зарубежное издание Automotive News Europe. Мера является вынужденной, так как продажи новых автомобилей, а следовательно, и доходы компании резко снизились на фоне эпидемии коронавируса. Поэтому руководство немецкой компании ищет различные способы возмещения убытков, в том числе планирует сократить расходы на персонал.
В начале апреля BMW предоставила отчет за первый квартал, согласно которому продажи машин баварского бренда в мире сократились на 6,4%. При этом на второй квартал аналитики дают еще более неутешительные прогнозы, так как европейские рынки в этот период практически замерли. По итогам всего 2020 года BMW уже не рассчитывает на прибыль. Сокращение штата сотрудников является одной из действенных мер по снижению убытков. При этом в BMW не планируют просто увольнять сотрудников, а готовят для них целый пакет компенсаций.
Для кого-то могут организовать выплаты в размере нескольких окладов, а некоторые могут получить возможность досрочного выхода на пенсию.
Также для ряда сотрудников может быть организован неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места или переход на трех- или четырехдневную рабочую неделю.
А тем временем в Сети на шпионских снимках показали обновленный кроссовер BMW X1. Из внешности стоит отметить новую линию остекления и появление наклонной крыши.