Mercedes представил обновленный CLS-Class

Некоторая информация о новинке уже была опубликована ранее. В частности, представители компании рассказывали о новой мультимедийной системе. Теперь новинка рассекречена полностью.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes представил обновленный CLS-Class
Немецкий автогигант Mercedes обновил свой седан CLS. Официальные фотографии и техническая информация были обнародованы в субботу, 6 июня. Дебют этой модели состоялся в 2017 году, поэтому его внешность выглядит достаточно свежей. Разработчики решили не менять ее, а просто добавили в цветовую палитру кузова несколько новых оттенков. Одна из силовых установок автомобиля была модернизирована – речь идет о 3,0-литровом дизельном моторе ОМ 656. Его выходная мощность сократилась с 340 до 330 л.с. соответственно, а вот крутящий момент остался на прежнем уровне в 700 Нм.

Скорее всего, модификация связана с необходимостью соответствия новым требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу, которые вступят в силу 1 января 2021 года. В салоне обновленного Mercedes-Benz CLS появилась самая современная мультимедийная система MBUX. Она расположена под общим козырьком с цифровой приборной панелью и позволяет очень удобно управлять всеми системами авто.

С технической точки зрения в Mercedes добавили автопилот, который сам начнет движение, если остановка длилась менее 1 минуты. Также новинка оснащена доработанной системой автоматического торможения.
На европейском рынке продажи уже стартовали. В скором времени мы увидим обновленную версию и в России. В Mercedes уже заявили, что в первом полугодии 2021 года модель CLS ждет более серьезный рестайлинг.


© Mercedes-Benz
Обновленный Mercedes-Benz CLS получил новые оттенки кузова

© Mercedes-Benz
Новая мультимедийная система MBUX для Mercedes-Benz CLS
  Ранее стало известно, что Mercedes-Benz E-Class в России стал дороже после обновления. Подорожание составило более 400 тыс. рублей.

Volkswagen возобновил поставки нового Golf, решив проблемы с ПО

Рыночный дебют восьмого поколения Volkswagen Golf – одной из важнейших моделей для немецкой марки – оказался не очень удачным: в мае нынешнего года в ходе плановой проверки качества была найдена проблема с функцией вызова экстренных служб.

 В компании пообещали разобраться в ситуации с ПО к середине июня и фактически специалисты корпорации справились с проблемой даже раньше, чем планировалось. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя в пятницу, 5 июня.   Построенным, однако ещё не реализованным авто очень скоро прошивку обновят, а вот с моделями, которые уже получили клиенты, концерн будет вынужден повозиться: по собственной оценке бренда, в одной только Германии придётся отправить на сервис 15 тыс. экземпляров – поскольку обновляться «по воздуху», как Tesla, Golf не умеет.  Компания уже сообщила немецкому правительству о добровольном отзыве. По законодательству ЕС все новые авто, которые сертифицированы после 31 марта 2018 года, обязательно должны иметь систему eCall (аналог российской ЭРА-ГЛОНАСС). Правило распространяется на легковушки вплоть до 8-местных и на лёгкий коммерческий транспорт. © Volkswagen  К тому же совсем недавно в России начались продажи лифтбека Volkswagen Arteon. Стоимость немецкого автомобиля стартует от 2 639 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+