Беспилотники смогут предотвратить всего треть аварий

Самоуправляемые машины считают одним из методов устранения ДТП в дальнейшем. Однако по сведениям организации Insurance Institute for Highway Safety, на которую опирается Reuters, беспилотные машины смогут предотвратить только треть ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники смогут предотвратить всего треть аварий
 Как отмечают в пятницу, 5 июня, авторы исследования, оставшиеся две трети аварий возникают из-за обстановок, с которым у искусственного интеллекта не получится справиться лучше человека. 

  Исследование демонстрирует детальную картинку ошибок автомобилистов и предупреждает, что не все из них сможет устранить ИИ.

 В общей сложности специалисты провели анализ свыше 5000 аварий в США и определили факторы, в связи с которыми они случались. По их сведениям, две трети ДТП происходили из-за стечения обстоятельств, в частности, неверных действий других водителей. В большинстве ДТП причиной их возникновения послужили сразу несколько допущенных ошибок.

bespilotnye-avto.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Amazon планирует купить разрабатывающую беспилотные авто фирму Zoox, которая была основана в 2014 году.  

«КамАЗ» занимается подготовкой конкурента «БелАЗа»

В линейке «КамАЗов» новой генерации К5 появится сверхтяжёлый самосвал, уже разработан рабочий концепт, это подтверждают снимки, которые в пятницу, 5 июня, распространил челнинский веб-портал «Автосправочная».

 Как отмечает портал, перспективный автомобиль получил индекс КамАЗ-65905, он обладает 5 осями. Грузоподъёмность самосвала составляет 50 тонн – это сравнимо с начальными моделями карьерных БелАЗов. В отличие от белорусских грузовых авто, перспективный «КамАЗ» не выходит за пределы стандартных размеров, по этой причине можно передвигаться по дорогам общего пользования.   Как сообщает «Автосправочная», КамАЗ-65805 может стать частью проекта «Самсон». Проект под данным кодовым наименованием предполагает разработку беспилотных карьерных самосвалов грузоподъёмностью 50 и 70 тонн. Данные авто смогут функционировать в карьерах без участия водителя. О планах по созданию беспилотных грузовых автомобилей уже не раз заявили на «КамАЗе». По предположениям, грузовики проекта «Самсон» смогут работать как в автономном режиме, так и в обычном порядке – с водителем в кабине.  Основные особенности К5 – это кабина от современных Mercedes-Benz и новый турбодизель КАМАЗ Р6, который создали вместе с Liebherr. © КамАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания «КамАЗ» стала тестировать новый автобус. Речь идёт и модели НЕФАЗ-4299-30-52. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+