Кроссовер Toyota Harrier обзавелся цифровым зеркалом с необычной функцией

Дебют новой генерации Toyota Harrier состоялся в апреле нынешнего года. Сейчас в пятницу, 5 июня, японским журналистам разрешили провести тест-драйв автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Harrier обзавелся цифровым зеркалом с необычной функцией
 Как они подчеркнули, кросс обзавёлся цифровым салонным зеркалом с одной интересной функцией, которую ранее не встречали. Само по себе цифровое зеркало не является новой системой: большинство автопроизводителей, в частности, японских, предлагают его как штатную систему уже много лет. Однако конкретно на Harrier оно может записывать видео сразу с двух камер. Одна из них располагается на лобовом стекле, а другая – на заднем.

  Так, зеркало выполняет функции продвинутого видеорегистратора, записывающего всё, что происходит спереди и сзади машины. Можно предположить популярность такой опции в РФ, при этом Harrier официально не поставляется на российский рынок.

 По габаритам инновационное зеркало повторяет обычное (254 x 49 x 66 мм). Интегрированный видеорегистратор имеет функцию защиты записи при регистрации удара. Видеоролик сохраняется на карту памяти microSD.

3533199.jpg
© Toyota
Некоторые комплектации Harrier будут стандартно оснащаться цифровым зеркалом с функцией видеорегистратора. В наиболее дешёвых модификациях его предложат опционально. Стоимость в данный момент неизвестна.

3533211.jpg
© Toyota
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Toyota Corolla обзаведется специальной версией Apex Edition. Особое исполнение получат лишь машины в кузове седан. 

Хэтчбек Toyota Yaris стал бестселлером марки в Японии

Жители Японии продолжают отдавать предпочтение исключительно местным маркам автомобилей. В ТОП-10 не попала ни одна иностранная модель.

Ассоциация автомобильных дилеров Японии поделилась информацией о продажах новых машин на рынке за май 2020 года. Примечательно, что по сравнению со многими странами снижение продаж здесь оказалось совсем небольшим, а некоторые модели демонстрируют устойчивый рост. Бестселлером японского авторынка продолжает оставаться хэтчбек Toyota Yaris, который стал единственной моделью, разошедшейся тиражом свыше 10 тыс. экземпляров – 10 388 шт. На втором месте находится кроссовер Toyota Raize, который продолжает удивлять ажиотажным спросом. В прошлом месяце обладателями такого автомобиля стали 7 916 жителей Японии. Этот автомобиль ценят за компактные габариты, высокую технологичность и очень низкий расход топлива.  Дополняет ТОП-3 компактный Honda Fit с результатом 7 235 проданных авто. После обновления эта модель продемонстрировала прекрасную динамику продаж – «плюс» 110%.    Четвертая строчка достается Toyota Corolla с результатом 6 540 проданных авто (+89,5%). Замыкает ТОП-5 минивэн Toyota Alphard – официальным дилерам марки удалось реализовать 5 750 таких авто (+110%). Следом расположились еще два представителя марки Toyota – Sienta (4 344 шт., +57,3%) и Roomy (3 713 шт., +48%). Восьмая позиция достается Honda Freed с результатом 3 612 проданных авто (+54,9%). Дополняют «десятку» самых продаваемых машин в Японии по итогам мая Toyota Prius (3 499 шт., +31,8%) и Nissan Note (3 470 шт., +43,1%). Компактный кроссовер Toyota Yaris пользуется ажиотажным спросом в Японии Объем продаж Honda Fit после обновления вырос в два раза   Ранее состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Toyota Fortuner. Новинка получила мощный двигатель и набор дополнительных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+