Уральские ученые научили нейросеть улучшать плавность хода авто

Специалисты Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) создали искусственный интеллект, управляющий адаптивными амортизаторами. Как информирует в четверг, 4 июня, «РИА Новости», технология способствует улучшению плавности хода машины.

Комментировать
Поделиться:
Уральские ученые научили нейросеть улучшать плавность хода авто
 Как выяснили учёные, все адаптивные амортизаторы, сейчас устанавливающиеся на серийные авто, функционируют по упрощённым алгоритмам. Они базируются на идеализированных математических моделях, по этой причине системы часто плохо отрабатывают неровности реальных дорог.

  Учёные создали собственный алгоритм управления активными амортизаторами на базе ИИ. Они обучили нейросеть при помощи большого объёма экспериментальных сведений, и сейчас она значительно уменьшает вероятность ошибки электроники, которая управляет подвеской.

 Как считают в уральском университете, новый вариант адаптивных амортизаторов следует использовать на гибридах и электрокарах, поскольку бортовые системы простых авто не смогут обеспечивать систему достаточным количеством энергии. В настоящее время учёные продолжают проводить исследования вместе с коллегами из США, Германии и Испании. Дата появления нейросети на серийных авто пока неизвестна.

Suspension2.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что купе Ford Mustang наконец-то получит хорошие тормоза. Они даже справится с огромной мощностью мотора модели в версии GT.  

Летом будет представлен революционный гоночный симулятор Project CARS 3

Разработчики новой игры Project CARS 3 заявляют, что это будет революционная игра с невероятной физикой и отличным геймплеем. Пресс-служба компании опубликовали видеоролик, который показывает игру.     

 Project CARS 3 станет последней частью в гоночной франшизе, которая возникла "в тени" таких значимых проектов, как Forza Motorsport и Gran Turismo. Первая часть игры Project CARS была представлена на консоли и ПК в 2015 году, а ее продолжение - через два года. Ребята из Codemasters, которые являются разработчиками игры  Формула 1, Colin McRae Rally и франшиз Dirt, купили создателя Project CARS – компанию Slightly Mad Studios в конце прошлого года. Третья версия игры выглядит многообещающе, в том числе с многочисленными трассами и доступными машинами.   Опубликованный видеоролик об игре дает нам наш первый взгляд на великолепную игру, которая появится на консолях текущего поколения - Xbox One и PlayStation 4.  Мы видим автомобили на разных трассах как днем, так и ночью, а также большие возможности по настройке машин по своему вкусу – дизайн колесных дисков, варианты окраса кузова, ливреи, различные крылья, бамперы, реалистичные детали и многое другое - все это можно изменить. Когда игра выйдет где-то этим летом, игроки получат возможность выбрать между более чем 200 автомобилей, включая совершенно новое поколение американского Corvette C8.R и японского Acura NSX. Также можно выбирать из более 140 треков. Игра довольно сильно эволюционировала с момента появления первой ее части в франшизе, которая предлагала только 74 автомобиля (впоследствии, это число повысилось до 184). В игре также будут представлены новые игровые режимы, хотя студия не уточнила, что это влечет за собой.     Не так давно, наше издание писало о том, что в симуляторе Gran Turismo появится Mazda RX-Vision GT3 Concept. Начиная с 25 мая этого года, для гоночного симулятора Gran Turismo будет доступна ранее показанная концепция Mazda RX-Vision GT3. Виртуальная версия машины получит 562 л.с. мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+