«Горячий» хэтчбек Hyundai установил рекорд скорости на льду Байкала

Это достижение было зафиксировано в Книге рекордов России. Рекорд был установлен на прошедшем в марте 2020-го фестивале «Дни скорости на льду Байкала».

Комментировать
Поделиться:
«Горячий» хэтчбек Hyundai установил рекорд скорости на льду Байкала
Компании Hyundai принадлежит новый рекорд в номинации «Самая большая средняя скорость». Его установил «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N во время заезда на 1000 километров на льду Байкала. Протяженность ледового кольца, где состоялся заезд, достигала восьми километров. За звание рекордсмена боролись три Hyundai i30 N Ultimate.

Каждая из этих машин преодолела 1020 километров и 700 метров. Лучшим на этой весьма сложной дистанции оказался автомобиль с результатом 9 часов 1 минута и 20 секунд. Максимальная скорость на одном из кругов составила 128 км/ч. При этом среднее значение, попавшее в Книгу рекордов России, - 110 км/ч. Прошлый рекорд - 96,1 км/ч - установили еще в 2016-ом.

Оснащались такие «горячие» хэтчбеки двухлитровой 275-сильной «турбочетверкой», работающей в тандеме с 6-ступенчатой механической КП. До «сотни» i30 N Ultimate разгоняется за 6,4 секунды. С пакетом  Performance авто затрачивает на это упражнение чуть меньше времени – 6,1 секунды.

Напомним, стоимость Hyundai i30 N в нашей стране начинается от 2 200 000 рублей. В 2019-ом россияне приобрели 60 таких машин.


 
А тем временем Bugatti Veyron отметил 15-летний юбилей установления рекорда скорости. Автомобиль сумел разогнаться до 407 км/ч, став синонимом скорости.

В Иране снимают с производства «Пежо» 33-летней давности

Iran Khodro (IKCO), который является самым крупным автопроизводителем Ирана, принял решение о прекращении выпуска седана Peugeot 405 образца 1987 года.

 В Европе данная модель давно забыта, так как у себя на родине – во Франции – её сняли с производства ещё в 1997-м, однако в Иране 405-й «дожил» аж до нынешнего года.   Как информирует в четверг, 4 июня, иранская пресса, с начала июня IKCO перестала принимать новые заказы на 405-й, однако пока ещё выполняет контракты, которые были заключены ранее. Определённое количество подобных машин выпустят для национальных служб такси. Сборка последнего экземпляра 405-го запланирована на середину нынешнего месяца.  IKCO приняла решение об отказе от Peugeot 405 из-за того, что его силовой агрегат не соответствует экологическим требованиям «Евро-5». Главным для иранских 405-го был 100-сильный бензиновый двигатель PSA XU7 объёмом 1,8 литра, хотя часть вариаций имела и 105-сильный PSA TU5 на 1,6 литра. Моторы работали исключительно вместе с 5-скоротной МКПП. Стоимость модели в Иране начинается от 631 600 000 местных реалов (около 1,039 млн руб.). © Peugeot Следует подчеркнуть, что производство Peugeot 405 в Иране по лицензии PSA стартовало в 1992 году. © Peugeot  Кроме того, ранее отмечалось, что электрический кроссовер Alfa Romeo может породниться с Peugeot e-2008. Новая модель должна дебютировать в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+