В Иране снимают с производства «Пежо» 33-летней давности

Iran Khodro (IKCO), который является самым крупным автопроизводителем Ирана, принял решение о прекращении выпуска седана Peugeot 405 образца 1987 года.

Комментировать
Поделиться:
В Иране снимают с производства «Пежо» 33-летней давности
 В Европе данная модель давно забыта, так как у себя на родине – во Франции – её сняли с производства ещё в 1997-м, однако в Иране 405-й «дожил» аж до нынешнего года.

  Как информирует в четверг, 4 июня, иранская пресса, с начала июня IKCO перестала принимать новые заказы на 405-й, однако пока ещё выполняет контракты, которые были заключены ранее. Определённое количество подобных машин выпустят для национальных служб такси. Сборка последнего экземпляра 405-го запланирована на середину нынешнего месяца.

 IKCO приняла решение об отказе от Peugeot 405 из-за того, что его силовой агрегат не соответствует экологическим требованиям «Евро-5». Главным для иранских 405-го был 100-сильный бензиновый двигатель PSA XU7 объёмом 1,8 литра, хотя часть вариаций имела и 105-сильный PSA TU5 на 1,6 литра. Моторы работали исключительно вместе с 5-скоротной МКПП. Стоимость модели в Иране начинается от 631 600 000 местных реалов (около 1,039 млн руб.).

754788606560443.jpeg
© Peugeot
Следует подчеркнуть, что производство Peugeot 405 в Иране по лицензии PSA стартовало в 1992 году.

peugeot-405-wallpaper-hd-40683-7247652.jpg
© Peugeot
 Кроме того, ранее отмечалось, что электрический кроссовер Alfa Romeo может породниться с Peugeot e-2008. Новая модель должна дебютировать в 2022 году. 

Нашли «девятку» директора «ЗАЗа», которая простояла в гараже 30 лет

Автоблогер Roma Urraco отыскал в Запорожье настоящую «капсулу-времени» – ВАЗ-2109, имеющий длинное крыло. Снимки авто появились в сети в четверг, 4 июня.

 Сначала блогер провёл осмотр находки, затем с пол-оборота запустил силовой агрегат и проехал на ней. В результате он решил приобрести машину, и сразу отправил её на эвакуаторе в Киев.   Авто 1990 производственного года из дебютной партии являлось собственностью технического директора ЗАЗ, в то же время у него их было сразу два. Одна Lada была в стандартной версии и часто использовалась, а вторую, «премиальной» вариации, хранили в гараже.  Найденная «девятка» в модном оттенке «мокрый асфальт» с пробегом в 1150 км находится в заводском состоянии. Невзирая на тонкий слой пыли, на кузове нет ни очагов ржавчины, ни сколов, ни царапин. 5-дверный хэтчбек обладает оригинальной резиной 165/70 R13, в подвеске можно обратить внимание на поверхностную коррозию. Салон сохранился в прекрасном виде. Внутри «люксовая» ВАЗ-2109 отличается наличием светлой отделки, тканевых вставок в дверных картах, велюровых кресел, автомагнитолы компании «Урал». В багажном отделении есть заводская «запаска». Кроме того, машина имеет карбюраторный 69-сильный мотор объёмом 1,5 литра и 5-скоростную МКПП. © Roma Urraco  К тому же совсем недавно отмечалось, что в лесу в Финляндии нашли десятки советских раритетных автомобилей. Эти авто оказались на свалке из-за потери актуальности.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+