Nissan показал полноприводную систему e-4ORCE на прототипе Leaf

Компания Nissan протестировала первую электрическую систему полного привода под наименованием e-4ORCE. Об этом сообщило в четверг, 4 июня, агентство Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
Nissan показал полноприводную систему e-4ORCE на прототипе Leaf
 Производитель описывает новый привод как «революционную технологию контроля всех колёс», обеспечивающий мгновенный крутящий момент на все 4 колеса и сбалансированную, предсказуемую мощность в любой ситуации. Отмечается, что новая полноприводная система находится на финальной стадии разработки.  

  Японская компания уже построили тестовую модель Leaf с полным приводом e-4ORCE. Напомним, что данную технологию бренд демонстрировал на токийском автошоу в 2019 году и на выставке CES в Лас-Вегасе. Как отмечают в автоконцерны, они остались довольными результатами испытаний.

 Корпорация называет 4 очевидных преимущества данной системы полного привода.  Во-первых, электрическая технология разработана на базе электродвигателей. До сих пор бренд использовал в своих электрокарах один мотор, в основном приводящий в движение передние колёса. В Nissan также подчёркивают, что система обеспечивает мгновенное, плавное ускорение, а ещё улучшенное управление в различных дорожных ситуациях. 



 Управляемость – это второе большое преимущество e-4ORCE, поскольку Nissan обещает «сбалансированное управление шасси, трассировку линий и точность рулевого управления в любое время». Это гарантирует, что поведение автомобиля остаётся предсказуемым даже при внезапных маневрах. Для этого система постоянно регулирует мощность каждого электродвигателя, а ещё управляет каждым колесным тормозом. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 50 на 50, но e-4ORCE также может передавать до 100% мощности на переднюю либо на заднюю ось, а ещё смешивать их между собой.

Nissan-Leaf-e-prototype-with-e-4orce-technology-22.jpg
© Nissan
В-третьих, новая система полного привода обеспечивает плавное движение при разных дорожных ситуациях. В-четвёртых, e-4ORCE улучшает сцепление автомобиля с дорожным покрытием, в том числе на мокрой, обледенелой и заснеженной дорогах. В Nissan не стали сообщать, получит ли Leaf полноприводную систему e-4ORCE опционально.

Nissan-Leaf-e-prototype-with-e-4orce-technology-5.jpg
© Nissan
 К тому же совсем недавно стало известно, что электрический кроссовер Nissan Ariya продемонстрируют летом нынешнего года.   

Названы бестселлеры авторынка России по итогам мая

Специалисты из «АВТОСТАТа» изучили майские продажи машин и представили ТОП-10 самых востребованных автомобилей в России.

Первое место в этом рейтинге заняла вазовская модель LADA Granta: в мае эта легковушка разошлась в количестве 5 726 экземпляров (спад спроса на 48%). «Серебро» опять же отходит к «АвтоВАЗу», поскольку второй по величине результат принадлежит LADA Vesta – 4 475 покупателей (49-процентное снижение спроса). На третье место вышел корейский «бюджетник» KIA Rio, чьи продажи в прошлом месяце «просели» сразу на 56 процентов – до отметки в 3 655 единиц. В сегменте SUV лучшим стал компактный кроссовер Hyundai Creta, в пользу которого выбор сделали 3 243 человека (-44%). Такие цифры называют в АЕБ. Далее с результатом в 2 158 проданных машин располагается Volkswagen Polo (-56%), а строчкой ниже разместился универсал LADA Largus – 1 981 авто (-38%). Седьмой результат – у седана Hyundai Solaris, продажи которого снизились на 64 процента до 1 924 машин. Восьмое место досталось внедорожнику LADA 4x4 – 1 664 сделки (-30%), а замыкают ТОП-10 две модели марки Renault – Duster и Logan (1 470 и 1 396 штук соответственно). Обе модели также демонстрируют отрицательную динамику продаж.  А тем временем была названа самая экспортируемая модель «АвтоВАЗа». Так, особой популярностью на внешних рынках пользуется флагманская LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+