В сети показали уникальный самодельный пикап «Ладога»
В соцсети «ВКонтакте» сообщество «Советский автомобиль» в четверг, 4 июня, опубликовало фото интересного самодельного пикапа, который называется «Ладога».
Экземпляр нашли в Санкт-Петербурге, смотрится весьма убедительно, можно посчитать, что он является какой-нибудь мелкосерийной моделью. В действительности же этот образец собрали из частей разных авто.
Например, кабину авто позаимствовало у «Москвича-2141», фары от «Волги» ГАЗ-3110, фонари от «Газели», передний бампер от ВАЗ-2110.
«Ладогу» построили, используя узлы и агрегаты культовой Lada 4x4. Автомобиль имеет 83-сильный бензиновый мотор на 1,7 литра, 5-скоростную МКПП, постоянную полноприводную систему и «раздатку».
Машина получила кенгурятник, силовые пороги, грузовой отсек с откидываемым задним бортом, заднюю крышку, силовой каркас. В салоне следует отметить наличие передней панели от «Нивы», дверных карт от «Москвича», оригинальных кресел и центрального подлокотника.
Самодельный пикап, имеющий несущий кузов, 2004 производственного года создали в единственном виде. Его официально зарегистрировали, а ещё он прошёл сертификацию в институте ФГУП НАМИ в Москве.
Также ранее отмечалось, что «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8. Поскольку это не имеет финансового основания.
По теме
Например, кабину авто позаимствовало у «Москвича-2141», фары от «Волги» ГАЗ-3110, фонари от «Газели», передний бампер от ВАЗ-2110.
«Ладогу» построили, используя узлы и агрегаты культовой Lada 4x4. Автомобиль имеет 83-сильный бензиновый мотор на 1,7 литра, 5-скоростную МКПП, постоянную полноприводную систему и «раздатку».
Машина получила кенгурятник, силовые пороги, грузовой отсек с откидываемым задним бортом, заднюю крышку, силовой каркас. В салоне следует отметить наличие передней панели от «Нивы», дверных карт от «Москвича», оригинальных кресел и центрального подлокотника.
Самодельный пикап, имеющий несущий кузов, 2004 производственного года создали в единственном виде. Его официально зарегистрировали, а ещё он прошёл сертификацию в институте ФГУП НАМИ в Москве.
Также ранее отмечалось, что «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8. Поскольку это не имеет финансового основания.