Audi продолжает тестировать прототип полностью электрического E-Tron GT
Закамуфлированный прототип немецкой новинки был замечен западными журналистами. Машина выглядит так, как будто она уже практически готова к презентации.
В последний раз, когда мы видели тестовый Audi E-Tron GT, он гонял по полигону компании Porsche. На этот раз, прототип полностью электрической новинки от Audi проходил испытания недалеко от штаб-квартиры Audi в Ингольштадте (Германия). Стоит отметить, что по сравнению с прошлым разом, камуфляж на кузове авто практически не изменился.
Даже без колесных дисков от Porsche Taycan (которые мы видели на другом прототипе E-Tron), в кузове E-Tron присутствуют черты Taycan. И тут нет ничего удивительного, ведь обе компании принадлежат немецкому концерну Volkswagen AG.,
По слухам, электромобиль от Audi не будет сильно отличаться от своей концептуальной весии , представленной еще в 2018 году. Крыша, разве что, станет немного выше, что должно привести к увеличению пассажирского пространства по сравнению с гладкой формой концепта.
Audi до сих пор не разглашает технических подробностей о своей нвоинке. Тем не менее, мы подозреваем, что машина получит два электродвигателя как и в ранее показанном концепте. В случае с последним, общая мощность составляла 582 лошадиных силы, хотя у серийного авто этот показатель будет меньше, чтобы быть менее конкурентоспособным с Taycan в мощной версии Turbo. Стандартный Taycan развивает 522 л.с. от комбинированных двигателей, поэтому логично видеть E-Tron GT примерно с той же производительностью и со стартовой ценой ниже 100 000 долларов или 6 834 130 рублей.
Мы также находимся в неведении относительно того, когда будет представлен Audi E-Tron GT. Виной всему пандемия коронавируса. Тем не менее мы уверены в том, что дебют состоится до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Audi в России принимают заказы на новый универсал Audi A6 Avant. «Audi Россия» рассказала о старте приема заказов на универсал A6 Avant следующей генерации, а также на новые версии седана A6 и лифтбека A7 Sportback.
Даже без колесных дисков от Porsche Taycan (которые мы видели на другом прототипе E-Tron), в кузове E-Tron присутствуют черты Taycan. И тут нет ничего удивительного, ведь обе компании принадлежат немецкому концерну Volkswagen AG.,
По слухам, электромобиль от Audi не будет сильно отличаться от своей концептуальной весии , представленной еще в 2018 году. Крыша, разве что, станет немного выше, что должно привести к увеличению пассажирского пространства по сравнению с гладкой формой концепта.
Можно не сомневаться в том, что грядущий Audi E-Tron GT будет сильно отличаться от седана Porsche Taycan ходовой частью.
По теме
Audi до сих пор не разглашает технических подробностей о своей нвоинке. Тем не менее, мы подозреваем, что машина получит два электродвигателя как и в ранее показанном концепте. В случае с последним, общая мощность составляла 582 лошадиных силы, хотя у серийного авто этот показатель будет меньше, чтобы быть менее конкурентоспособным с Taycan в мощной версии Turbo. Стандартный Taycan развивает 522 л.с. от комбинированных двигателей, поэтому логично видеть E-Tron GT примерно с той же производительностью и со стартовой ценой ниже 100 000 долларов или 6 834 130 рублей.
Мы также находимся в неведении относительно того, когда будет представлен Audi E-Tron GT. Виной всему пандемия коронавируса. Тем не менее мы уверены в том, что дебют состоится до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Audi в России принимают заказы на новый универсал Audi A6 Avant. «Audi Россия» рассказала о старте приема заказов на универсал A6 Avant следующей генерации, а также на новые версии седана A6 и лифтбека A7 Sportback.