Новый Volkswagen Arteon показали на первом тизере

Немецкий автопроизводитель показал официальный тизер обновленного Arteon и озвучил дату его публичного дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Arteon показали на первом тизере
Новый Volkswagen Arteon выйдет в кузове универсал, а если точнее - Shooting Brake. На это намекает официальный тизер, выпущенный маркой. Здесь рядом с купе-седаном красуется именно универсал. Последний должен будет стать более стильной альтернативой обычному Passat Variant на европейском авторынке. Дебют новинки организуют уже 24 июня.

Опубликованные эскизы немного преувеличивают отдельные детали дизайна будущих новинок. К примеру, линия крыши здесь нереально низкая, а колеса слишком большие. Также известно, что рестайлинговый Arteon получит совершенно новый интерьер.

Также среди принципиальных новшеств для Volkswagen Arteon подготовили более продвинутую мультимедиа MIB3 от VW Group с новейшей технологией связи, а также передовую полуавтономную систему вождения, умеющую управлять, ускорять и тормозить авто на скорости до 210 км/ч.

О моторной гамме пока нет никакой информации. Хотя производитель намекнул, что силовые установки для этой модели будут высокоэффективными и экономичными. Это позволило экспертам предположить, что новинка может получить так называемый «mild-hybrid».
Нынешний же Arteon оснащается бензиновым 2.0 TSI, выдающим 190 и 272 л.с., а также дизелем на два литра с отдачей  150, 190 и 240 «лошадей».

 © Volkswagen
 © Volkswagen
 А тем временем компания Volkswagen показала в России спецверсию Tiguan Go! Это продолжение популярной модификации Winter Edition с расширенным перечнем стандартного оборудования. 

Покупки легковушек юридическими лицами уменьшились на 12%

Во время подготовки отчёта «Ежемесячная статистика учёта ТС на балансе юрлиц в РФ» специалисты портала «АВТОСТАТ» выяснили, что в течение первых четырёх месяцев нынешнего года юрлица в РФ купили 60 000 новых легковых авто. Это на 12% ниже, чем за аналогичный период 2019-го.

 Как сообщает в среду, 3 июня, портал, повышение объёмов корпоративных продаж, зарегистрированное в первом квартале, сменился снижением – в связи с апрельским «провалом» (–59% до 9100 ед.).   Чаще всего юрлица выбирают бренд LADA – за указанный период они купили 8600 авто российской марки. Это на 5% меньше, чем годом ранее.  На второй позиции расположился Volkswagen (6200 ед.), единственный в «пятёрке» продемонстрировавший положительную динамику (+2%). Третье место досталось японскому бренду Toyota, с показателем в 5800 машин (–13%). В ТОП-5 компаний по объёму корпоративных продаж в январе – апреле оказались KIA (5500 ед.; –10%) и Renault (4100 ед.; –20%). В модельной структуре позицию лидера занимает Volkswagen Polo. Данный седан за 4 месяца приобрели в количестве 4100 шт. (+13%). Дальше следует универсал LADA Largus, объём покупок которого юрлицами составил 3100 шт. (–17%). На третьей позиции расположилась модель Toyota Camry с показателем в 2500 ед. (–24%). Следом идут Nissan Qashqai (2300 ед., +173%) и LADA Granta (2200 ед., +58%). © Volkswagen  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» в мае снизил продажи в России на 46%. Так, в мае компания продала 15 580 авто LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+