Новости в мире / 3 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Покупки легковушек юридическими лицами уменьшились на 12%


Во время подготовки отчёта «Ежемесячная статистика учёта ТС на балансе юрлиц в РФ» специалисты портала «АВТОСТАТ» выяснили, что в течение первых четырёх месяцев нынешнего года юрлица в РФ купили 60 000 новых легковых авто. Это на 12% ниже, чем за аналогичный период 2019-го.

 Как сообщает в среду, 3 июня, портал, повышение объёмов корпоративных продаж, зарегистрированное в первом квартале, сменился снижением – в связи с апрельским «провалом» (–59% до 9100 ед.).


По теме





  Чаще всего юрлица выбирают бренд LADA – за указанный период они купили 8600 авто российской марки. Это на 5% меньше, чем годом ранее.

 На второй позиции расположился Volkswagen (6200 ед.), единственный в «пятёрке» продемонстрировавший положительную динамику (+2%). Третье место досталось японскому бренду Toyota, с показателем в 5800 машин (–13%). В ТОП-5 компаний по объёму корпоративных продаж в январе – апреле оказались KIA (5500 ед.; –10%) и Renault (4100 ед.; –20%).

В модельной структуре позицию лидера занимает Volkswagen Polo. Данный седан за 4 месяца приобрели в количестве 4100 шт. (+13%). Дальше следует универсал LADA Largus, объём покупок которого юрлицами составил 3100 шт. (–17%). На третьей позиции расположилась модель Toyota Camry с показателем в 2500 ед. (–24%). Следом идут Nissan Qashqai (2300 ед., +173%) и LADA Granta (2200 ед., +58%).


© Volkswagen
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» в мае снизил продажи в России на 46%. Так, в мае компания продала 15 580 авто LADA.