Покупки легковушек юридическими лицами уменьшились на 12%
Во время подготовки отчёта «Ежемесячная статистика учёта ТС на балансе юрлиц в РФ» специалисты портала «АВТОСТАТ» выяснили, что в течение первых четырёх месяцев нынешнего года юрлица в РФ купили 60 000 новых легковых авто. Это на 12% ниже, чем за аналогичный период 2019-го.
Чаще всего юрлица выбирают бренд LADA – за указанный период они купили 8600 авто российской марки. Это на 5% меньше, чем годом ранее.
На второй позиции расположился Volkswagen (6200 ед.), единственный в «пятёрке» продемонстрировавший положительную динамику (+2%). Третье место досталось японскому бренду Toyota, с показателем в 5800 машин (–13%). В ТОП-5 компаний по объёму корпоративных продаж в январе – апреле оказались KIA (5500 ед.; –10%) и Renault (4100 ед.; –20%).