Что ждет премиальную марку Infiniti в ближайшем будущем?
Для того, чтобы сэкономить достаточное количество денег, руководство премиального бренда может вовсе отказаться от дальнейшего использования заднеприводных платформ.
Поскольку продажи японского автопроизводителя продолжают падать, лидеры Infiniti намерены пересмотреть бренд, превратив его в то, что главный исполнительный директор Ашвани Гупта называет «Nissan-plus». План состоит в том, чтобы использовать больше платформ и технологий именно от Nissan, а не разрабатывать свои собственные. Это решение в свою очередь может означать "выход на пенсию" существующих заднеприводных автомобилей Infiniti. Сообщается, что первая новая модель компании может появиться уже в 2023 году.
Обновленный бренд Infiniti сконцентрирует все свое внимание на рынках Соединенных Штатов и Китае. Новые модели компании, скорее всего, будут построены на тех же платформах, что и Altima и Maxima. Новый Infiniti также получит более мощную версию гибридной силовой установки Nissan e-Power.
США уже являются основным рынком для Infiniti. В 2019 году премиальное подразделение компании Nissan продало 188 994 автомобилей по всему миру. Из них 117 708 были проданы в США. Даже эта цифра снизилась на 21 процент по сравнению с предыдущим годом.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi недавно объявил о пересмотре бизнес-плана с целью сокращения расходов на миллиарды долларов в течение следующих четырех лет, включая «убийство» бренда Datsun. Nissan сократит мировое производство на 20 процентов и сократит количество автомобилей в своем модельном ряду с 69 автомобилей до 55. Глобальное внимание Nissan будет сосредоточено на Китае, Японии и США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Inkas представил бронированный внедорожник Infiniti QX80. Японский внедорожник может противостоять пулям винтовок, и ручным гранатам.
«Infiniti снова станет великолепным», - сказал господин Гупта.
Обновленный бренд Infiniti сконцентрирует все свое внимание на рынках Соединенных Штатов и Китае. Новые модели компании, скорее всего, будут построены на тех же платформах, что и Altima и Maxima. Новый Infiniti также получит более мощную версию гибридной силовой установки Nissan e-Power.
США уже являются основным рынком для Infiniti. В 2019 году премиальное подразделение компании Nissan продало 188 994 автомобилей по всему миру. Из них 117 708 были проданы в США. Даже эта цифра снизилась на 21 процент по сравнению с предыдущим годом.
По теме
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi недавно объявил о пересмотре бизнес-плана с целью сокращения расходов на миллиарды долларов в течение следующих четырех лет, включая «убийство» бренда Datsun. Nissan сократит мировое производство на 20 процентов и сократит количество автомобилей в своем модельном ряду с 69 автомобилей до 55. Глобальное внимание Nissan будет сосредоточено на Китае, Японии и США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Inkas представил бронированный внедорожник Infiniti QX80. Японский внедорожник может противостоять пулям винтовок, и ручным гранатам.