«КамАЗ» начал тестировать новый автобус
Местом проведения предварительных испытаний стала территория Научно-технического центра «КамАЗа» в Набережных Челнах.
Речь идет о прототипе городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52. Впервые эта камазовская модель дебютировала на международной выставке «Комтранс-2019», проходившей в Москве. Ранее автобус был замечен фотошпионами на дорожных тестах, теперь же стало известно о новом этапе испытаний на базе Научно-технического центра «КамАЗа» в Набережных Челнах.
Обычно в ходе тестов перед полигоном опытный экземпляр успевает «набегать» порядка 50 000 километров. Пробег автобуса, вышедшего на тесты, достигает отметки в 3 000 км. В августе камазовцы собираются начать сертификацию «НЕФАЗа», а после ее успешного завершения новый автобус среднего класса выйдет в серию, сообщается на официальном сайте компании.
За работоспособность новинки отвечает 185-сильный мотор Cummins, который весьма неприхотлив в обслуживании. Пару ему составляет 6АКПП. Сам же движок соответствует экоклассу «Евро-5». Заявленная снаряженная масса девятиметрового автобуса – 8,1 тонны.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовиков. Возглавляет этот рейтинг китайский FAW.
По теме
Обычно в ходе тестов перед полигоном опытный экземпляр успевает «набегать» порядка 50 000 километров. Пробег автобуса, вышедшего на тесты, достигает отметки в 3 000 км. В августе камазовцы собираются начать сертификацию «НЕФАЗа», а после ее успешного завершения новый автобус среднего класса выйдет в серию, сообщается на официальном сайте компании.
Напомним, сборкой новой модели занималась «дочка» «КамАЗа» в Башкирии – компания «НЕФАЗ».
Такой автобус может похвастаться современным дизайном. Он отлично подойдет для тех маршрутов, где поток пассажиров не так высок: автобус вмещает 72 человека. Также новая модель разрабатывалась с учетом госпрограммы «Доступная среда», учитывающей потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. За работоспособность новинки отвечает 185-сильный мотор Cummins, который весьма неприхотлив в обслуживании. Пару ему составляет 6АКПП. Сам же движок соответствует экоклассу «Евро-5». Заявленная снаряженная масса девятиметрового автобуса – 8,1 тонны.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовиков. Возглавляет этот рейтинг китайский FAW.