Назвали авто, в которых чаще всего умирают люди при ДТП

Основная задача систем безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажиров при аварии и, разумеется, в спасении им жизни. После изучения статистики последствий ДТП на автодорогах, специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в воскресенье, 31 мая, назвали самые «смертоносные» авто в мире.

Комментировать
Поделиться:
Назвали авто, в которых чаще всего умирают люди при ДТП
 Как стало известно, «капсулами смерти» чаще всего становятся субкомпактные машины – в них с 2015 по 2018 годы в США скончалось 108 автомобилистов (в расчёте на миллион зарегистрированных машин). Ради сравнения, в более крупных авто погибло лишь 52 водителя.

  Среди моделей «рекордсменом» по количеству смертей оказался Ford Fiesta – на нём числится 141 скончавшийся автомобилист на миллион зарегистрированных автомобилей. На второй позиции расположилась Hyundai Accent (Solaris) со 116 погибшими, а на пятой с 95 смертями (третью и четвёртую строчки заняли никогда не реализующиеся в РФ авто) – Fiat 500, а дальше следует Hyundai Elantra и KIA Forte (Cerato) – по 89 смертей. Пользующая популярность у россиян KIA Rio с 87 смертями расположилась на восьмом месте.
 
 На другом конце рейтинга – большие внедорожники и авто премиум-класса. Среди ни стоит отметить Infiniti QX60, Porsche Cayenne, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz C-Class. Исключением стал компактный Volkswagen Golf с нулевой смертностью.

1511439022_akc.jpg
© Hyundai
Hyundai Accent
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что количество ДТП на российских дорогах в апреле нынешнего года снизилось на 43,4%. Такой показатель специалисты объясняют действовавшими ограничениями. 

Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design

Польское тюнинг-ателье оформило корейский кроссовер в духе туринговых болидов. Для своего нового проекта тюнеры взяли Santa Fe четвертого поколения.

Актуальный кроссовер Hyundai Santa Fe стал агрессивнее, побывав в мастерских Carlex Design. Новый обвес для этого популярного SUV получает выразительные детали в стиле болидов для кузовных гонок. Этот весьма эпатажный и дерзкий проект польские тюнеры назвали Urban Edition. В процессе переделки Santa Fe лишился традиционной решетки радиатора и хромированного декора. Зато тюнеры создали стильный 2-цветный вариант окраски кросса и кастомные элементы обвеса. Передний бампер здесь кардинально переработали, а эмблему Hyundai сменил логотип Carlex Design. На крышке багажника теперь красуется гигантское антикрыло, а крылья авто обзавелись составными расширителями колесных арок. Задний бампер тоже доработали, а завершают новый образ Hyundai Santa Fe легкосплавные диски на 20 дюймов и яркие тормозные суппорты сочного салатового оттенка. При этом тюнеры оставляют за заказчиком возможность персонализации экстерьера и интерьера. © Carlex Design Тюнинг Santa Fe четвертого поколения от польского ателье Carlex Design В салоне авто появились спортивные кресла, при отделке которых использовали итальянскую алькантару и кожу. У руля – новая форма и оплетка, не забыли поляки и о картах дверей. Интерьер новинки выполнен в строгой серо-черной цветовой гамме, разбавленной яркими акцентами лаймового цвета. Об изменениях по технической чести ничего не сообщается. Так что, скорее всего, в подобном исполнении при желании может предстать любая модификация SUV. О прайсах тоже пока ничего не известно. Первыми рынками для новинки станут Польша и Южная Корея.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+