Названы регионы России с самым низким транспортным налогом

Величина налога зависит не только от мощности автомобиля, но еще и от региона, в котором зарегистрировано транспортное средство.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы России с самым низким транспортным налогом
Размер транспортного налога может очень существенно отличаться в зависимости от региона, так как ставки определяются не только на федеральном, но и на региональном уровне. Специалисты портала auto.mail.ru рассказали, в каких субъектах можно получить значительную выгоду при оплате налога. Самые лояльные тарифы действуют в Оренбургской области, где машины с мощностью до 100 л.с. не облагаются налогом вообще.

Также для машин с малой мощностью действуют льготные тарифы на территориях Свердловской и Калининградской областей. За 1 л.с. нужно будет заплатить всего 2,5 рубля. Таким образом, за машину с мощностью 90 л.с. нужно будет заплатить немногим больше 200 рублей в год.

Для обладателей машин с мощностью от 100 до 150 л.с. самые лучшие условия действуют на территории Республики Крым и Ханты-Мансийского округа – 7 рублей за 1 л.с. Для примера, налог на KIA Rio с мощностью 107 л.с. составит всего 749 рублей.

Самая высокая ставка в этой категории зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге, Вологодской, Курской, Ленинградской, Новгородской, Орловской областях, а также в республиках Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан – 35 рублей за 1 л.с.
Таким, образом, за 107-сильный KIA Rio придется заплатить уже 3 745 рублей за год. При этом для отдельных групп лиц предусматриваются льготы на федеральном и региональном уровнях. К таким категориям относятся ветераны ВОВ, герои СССР и РФ, инвалиды I и II групп, ветераны труда, лица, награжденные Орденом славы, пенсионеры, многодетные семьи, узники концлагерей, чернобыльцы. В зависимости от региона они либо полностью освобождаются от уплаты налога, либо получают большую скидку.



  Ранее стало известно, что россияне смогут получать полис ОСАГО без техосмотра. Такая мера является временной на период ограничений, связанных с эпидемией коронавируса.

«Заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8

Как сказал глава представительства американского автопроизводителя в Австралии, среднеразмерный грузовик Ford Ranger Raptor не получит V-образной «восьмерки». Это просто не имеет финансового обоснования.

 Представьте себе грузовик Ford Ranger Raptor, под капотом которого находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8, которым оснащают спортивное купе Mustang в высокопроизводительной версии GT. Этот мотор развивает мощность в 455 лошадиных сил (556 Нм). Кроме того, такая версия среднеразмерного пикапа получила бы элементы подвески от полноразмерного F-150 Raptor. Звучит здорово. В начале этого года появились новости о том, что Ranger Raptor V8 должен появится в Австралии. Теперь же появились достоверные данные о том, что эти слухи были полностью ложными. Оказывается, идея установить двигатель V8 на Ranger Raptor принадлежала лишь некоторым инженерам компании и она так и не получила одобрения руководства американского автопроизводителя.  Как сказал в своем интервью босс Ford Australia Кей Харт, «мы не собирались и не собираемся в будущем оснащать Ford Ranger Raptor двигателем V8». Он сказал, что есть несколько причин для этого. Во-первых, если грузовик действительно получит бы V-образную «восьмерку», то цена бы на такой автомобиль подскочила бы в разы.  Во-вторых, на первый взгляд, установка V8 под капот Ford Ranger Raptor может показаться простым делом, но это влечет за собой «новый раунд краш-тестов для новой версии пикапа, калибровки двигателя и трансмиссии, соответствия связки мотора и КПП существующим нормам выбросов и пересмотра систем контроля подвески и устойчивости». Топливный бак и трубопроводы также необходимо было заменить.  Наконец, разработка Ford Ranger Raptor V8 займет два-три года - достаточно времени, чтобы Ford Australia разработала Ranger и Ranger Raptor следующего поколения.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Ford Puma ST рассекретили на рендерах.  На авторынок Европы «заряженная» версия компакт-кросса Ford Puma с приставкой ST должна выйти уже в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+