Размер транспортного налога может очень существенно отличаться в зависимости от региона, так как ставки определяются не только на федеральном, но и на региональном уровне. Специалисты портала auto.mail.ru рассказали, в каких субъектах можно получить значительную выгоду при оплате налога. Самые лояльные тарифы действуют в Оренбургской области, где машины с мощностью до 100 л.с. не облагаются налогом вообще.
Также для машин с малой мощностью действуют льготные тарифы на территориях Свердловской и Калининградской областей. За 1 л.с. нужно будет заплатить всего 2,5 рубля. Таким образом, за машину с мощностью 90 л.с. нужно будет заплатить немногим больше 200 рублей в год.
Для обладателей машин с мощностью от 100 до 150 л.с. самые лучшие условия действуют на территории Республики Крым и Ханты-Мансийского округа – 7 рублей за 1 л.с. Для примера, налог на KIA Rio с мощностью 107 л.с. составит всего 749 рублей.
Самая высокая ставка в этой категории зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге, Вологодской, Курской, Ленинградской, Новгородской, Орловской областях, а также в республиках Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан – 35 рублей за 1 л.с.
Таким, образом, за 107-сильный KIA Rio придется заплатить уже 3 745 рублей за год. При этом для отдельных групп лиц предусматриваются льготы на федеральном и региональном уровнях. К таким категориям относятся ветераны ВОВ, герои СССР и РФ, инвалиды I и II групп, ветераны труда, лица, награжденные Орденом славы, пенсионеры, многодетные семьи, узники концлагерей, чернобыльцы. В зависимости от региона они либо полностью освобождаются от уплаты налога, либо получают большую скидку.
«Заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8
Как сказал глава представительства американского автопроизводителя в Австралии, среднеразмерный грузовик Ford Ranger Raptor не получит V-образной «восьмерки». Это просто не имеет финансового обоснования.
Представьте себе грузовик Ford Ranger Raptor, под капотом которого находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8, которым оснащают спортивное купе Mustang в высокопроизводительной версии GT. Этот мотор развивает мощность в 455 лошадиных сил (556 Нм). Кроме того, такая версия среднеразмерного пикапа получила бы элементы подвески от полноразмерного F-150 Raptor. Звучит здорово.
В начале этого года появились новости о том, что Ranger Raptor V8 должен появится в Австралии. Теперь же появились достоверные данные о том, что эти слухи были полностью ложными.
Оказывается, идея установить двигатель V8 на Ranger Raptor принадлежала лишь некоторым инженерам компании и она так и не получила одобрения руководства американского автопроизводителя.
Как сказал в своем интервью босс Ford Australia Кей Харт, «мы не собирались и не собираемся в будущем оснащать Ford Ranger Raptor двигателем V8». Он сказал, что есть несколько причин для этого. Во-первых, если грузовик действительно получит бы V-образную «восьмерку», то цена бы на такой автомобиль подскочила бы в разы.
Во-вторых, на первый взгляд, установка V8 под капот Ford Ranger Raptor может показаться простым делом, но это влечет за собой «новый раунд краш-тестов для новой версии пикапа, калибровки двигателя и трансмиссии, соответствия связки мотора и КПП существующим нормам выбросов и пересмотра систем контроля подвески и устойчивости». Топливный бак и трубопроводы также необходимо было заменить.
Наконец, разработка Ford Ranger Raptor V8 займет два-три года - достаточно времени, чтобы Ford Australia разработала Ranger и Ranger Raptor следующего поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Ford Puma ST рассекретили на рендерах. На авторынок Европы «заряженная» версия компакт-кросса Ford Puma с приставкой ST должна выйти уже в конце этого года.