Дилерам стоит готовиться к дефициту автомобилей с пробегом

Из-за кризиса спрос на подержанные машины может резко вырасти. Россияне в новых рыночных условиях куда охотнее делают выбор в пользу авто с пробегом, нежели покупки новой машины.

Комментировать
Поделиться:
Дилерам стоит готовиться к дефициту автомобилей с пробегом
Ощутимое падение спроса на новые авто, о котором регулярно с начала пандемии коронавируса рапортуют отечественные аналитики, может уступить место новой тенденции. Так, по данным «Газеты. Ru», дилеры ожидают нехватки подержанных машин, которые попадали к ним, преимущественно, по Трейд-Ин.

При этом эксперты указывают на рост спроса на «вторичке», поскольку многие жители РФ походу в автосалон за новеньким авто предпочли приобрести машину «с рук». Это может привести к тому, что дилеры потеряют до 10% дохода. 

У «официалов» сделки с подержанными авто тесно связаны с Трейд-Ин: парк машин с пробегом растет тогда, когда в «плюс» идут продажи новых машин. Сейчас расклады другие. Так, по подсчетам специалистов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), апрельские продажи новых машин в нашей стране рухнули сразу на 72,4% - до отметки в 38,9 тыс. экземпляров. Спад на вторичке оказался ниже – «минус» 49 процентов по итогам апреля (217,5 тыс. сделок), пишет «Автостат Инфо».

В свою очередь специалисты «Авто. Ру» и «Авито» зафиксировали рост интереса к авто с пробегом после майских праздников  - на 22-42%, если сравнивать с первыми числами апреля.
Дилеры, с которыми побеседовали журналисты «Газеты. Ru», говорили о росте трафика и продаж подержанных машин, при этом число такого транспорта на складах дилеров снижается. По словам некоторых автоэкспертов, чтобы пополнить свои запасы, автосалонам придется выкупать авто у граждан для перепродажи. 


 
 Напомним, ранее эксперты выяснили, что большинство россиян покупают авто с пробегом из-за проблем с деньгами. Онлайн-опрос показал, что у 55% респондентов последняя машина была куплена на вторичном рынке. 

Средневзвешенная стоимость иномарки в РФ составляет около 2 млн рублей

Как информирует в субботу, 30 мая, «АВТОСТАТ», по итогам первых четырёх месяцев нынешнего года средневзвешенная цена новой легковушки иностранного бренда в РФ достигла уровня в 1,967 млн руб. Это на 9,1% выше, чем за аналогичный период 2019-го.

 У некоторых марок, особенно премиальных, этот показатель значительно превышает общероссийский. В числе производителей, объём реализации которых с января по апрель превысил 300 шт., наибольшей средневзвешенной ценой обладают машины Land Rover – 6,571 млн руб.   Ещё у двух брендов данный показатель превышает 5 млн руб. – Porsche (5,497 млн руб.) и Mercedes-Benz (5,428 млн руб.).  При этом наименьшую средневзвешенную стоимость среди новых иномарок в РФ имеет Datsun – за 4 месяца 2020-го она составила 591 000 руб. Кроме этой марки, ещё у трёх брендов данный показатель не превышает 1 млн руб. – Lifan (858 000 руб.), Chevrolet (936 000 руб.) и Renault (989 000 руб.). © Lifan  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что рынок автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге в апреле уменьшился в 2 раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+