Шумахер, купивший Lada 4x4, сразу же отправил ее на модернизацию

Недавно экс-гонщик Ральф Шумахер, брат многократного чемпиона «Формулы-1» Михаэля, приобрёл Lada Taiga 4x4. Машину, известную в РФ как «Нива» либо Lada 4x4, почти сразу отправили на усовершенствование.

Комментировать
Поделиться:
Шумахер, купивший Lada 4x4, сразу же отправил ее на модернизацию
 Сам ли Ральф принял решение сделать антикоррозийную обработку кузова, неизвестно. Кроме того, авто обзавелось иной подвеской и повышенным клиренсом. Как ответил Ральф в комментариях на одну из реплик о тщетности повышения дорожного просвета: «Выше – не ниже».

 Конечно, в комментариях отметились и россияне. Один из них написал с иронией: «Это именно тот случай, когда стоимость бутылки вина выше, чем новой машины». Стоит упомянуть, что Ральф имеет предприятие по выпуску своей линии вин.

 На немецком рынке Taiga 4x4 предлагается с аналогичным силовым агрегатом, как и в РФ, однако двигатель экспортного варианта соответствует стандартам «Евро-6». Внедорожник немцам предлагается по стоимости от 11 990 евро (942 тыс. руб.).

101332623_249505129652877_8441561903341604470_n.jpg

 К тому же совсем недавно рестайлинговый Lada Largus опять сфотографировали. На данных фотографиях изображён универсал. 
29 Мая, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Из Dodge Challenger образца 1972 года сделали настоящий внедорожник

На зарубежном аукционе продается необычный экземпляр Dodge Challenger образца 1972 года. Машина получила рамный кузов и огромные внедорожные возможности.

 Мы любим все виды рестомодов – это старинные машины, которые были полностью восстановлены и модернизированы. Надо сказать, что из всех подобных проектов, которые мы когда-либо видели, этот Dodge Challenger 1972 года стал одним из самых необычных. Автомобиль в настоящее время продается на зарубежном аукционе Craigslist за 29 000 долларов или 2 046 820 рублей.   Кузов легендарного двухдверного купе был приварен к раме военного грузовика M1009 и его шасси. Машина получила массивные внедорожные шины 37/12.5/R17 BFGoodrich KM2 с «очень злым протектором».   Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 со многими модификациями оборудования, включая новый генератор переменного тока, новый топливный насос Holley, новые разъемы и провода, новый воздушный фильтр. Двигатель работает с восстановленной автоматической коробкой передач 4L80E и раздаточной коробкой NP205 с передней осью Dana 44 со стопорными ступицами и задней прямой осью Dana 60 с шестернями 2H, 4H и 4L. Салон американского мускулкара практически не менялся – в нем сохранилось большинство оригинальных компонентов, с несколькими заметными обновлениями. К ним относятся новые измерительные приборы, новая стереосистема Sony с Bluetooth и дополнительным усилителем, камера заднего хода и дополнительный задний светодиодный свет. Дверные панели, обшивка потолка, сиденья и ковер полностью "восстановлены в своем былом великолепии".  А теперь о цене. Продавец объясняет, что он вложил в проект более 40 000 долларов или 2 815 200 рублей. «Невероятный объем работы, время и усилия, вложенные в это транспортное средство», вероятно, никогда не окупятся, поскольку текущая цена авто составляет 29 000 долларов или 2 041 020 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на чудовищно быстрый разгон Dodge Challenger Hellcat Redeye. На старой взлетно-посадочной полосе был проверен разгон американского купе Dodge Challenger в более производительной версии Hellcat Redeye.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+