Руководство компании Volkswagen одобрило альянс с Ford

Наблюдательным советом Volkswagen Group были одобрены сразу несколько проектов в рамках многомиллиардного альянса с Ford Motor. Об этом сообщает в пятницу, 29 мая, портал «Дром.ру».

Комментировать
Поделиться:
Руководство компании Volkswagen одобрило альянс с Ford
 Как отметили в немецкой корпорации, скоро ожидается подписание сразу нескольких договоров в различных областях.

  Ford и Volkswagen договорились сформировать глобальный производственный альянс ещё в январе прошлого года. Партнёрство стартует с обмена технологиями в области выпуска коммерческих машин – пикапов и лёгких фургонов. Далее пойдёт сотрудничество в сфере создания электрокаров и систем автономного управления.

 В числе дебютных общих проектов упоминается пикап и городской фургон. В дальнейшем немецкая компания поделится собственными наработками в области электрокаров с европейским подразделением американского концерна.

 Партнёрство между корпорациями не предусматривает участия в акционерном капитале друг друга. В данный момент VW – самый крупный автоконцерн в Европе, а Ford – номер два в США.

Дальнейшее сотрудничество предусматривает инвестиции немецкой компании в аффилированную с американской корпорацией фирму Argo, которая трудится над разработками в области искусственного интеллекта и беспилотных технологий. Немецкий концерн собирается инвестировать в Argo до 3,1 млрд долларов.

ford-vw_sv2_3625.jpg

 Кроме того, ранее состоялась презентация компактного кроссовера Volkswagen Nivus. Прежде всего, новая модель станет доступна на бразильском рынке.

УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией

Над созданием спецверсии также трудились специалисты нижегородского предприятия «Рускомтранс», специализирующегося на коммерческом транспорте. Новинку по достоинству оценят ремонтные бригады коммунальных служб.

УАЗ начнет продавать еще одну модификацию своего «Профи» - это новое маловысотное авто рычажно-гидравлический подъемник на базе УАЗ «Профи». Эта модель станет хорошим помощником в работе коммунальщиков: с ее помощью можно не только транспортировать ремонтную бригаду, но и поднимать специалистов с необходимым инструментом на высоту до 14,2 метра. Это позволит им выполнять строительные или электромонтажные работы. Стрела самого подъемника, которая может похвастаться шарнирным механизмом и выдвижной телескопической секцией, способна поворачиваться на 360 градусов. Необходимые шланги и кабели находятся внутри стрелы, что надежно защищает их от осадков и повреждений. При изготовлении рабочей платформы использовали алюминий. Грузоподъемность такой «корзины» - 230 килограммов. Она электроизолирована, что гарантирует безопасность рабочих при проведении монтажных работ в сети под напряжением до 1000В. © УАЗ Также здесь есть розетка на 230 Вольт, счетчик моточасов и дублирующий пульт управления. С него, к слову, удастся запустить или заглушить мотор. Максимальный боковой вылет подъемника составляет 5,8 метра, зона обслуживания достигает 14,7 метра. Такая конструкция отличается устойчивостью и может размещаться в границах всего одной дорожной полосы. Автогидроподъемник отличает рамная конструкция, а за его работоспособность отвечает 2,7-литровый мотор мощностью 150 «лошадей», сочетающийся с 5МКПП и подключаемым полным приводом.  © УАЗ  А тем временем из уазовской «Буханки» сделали трехосный автокемпер. Изготовлением необычного авто занимался один из дилеров в Польше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+