Новый Changan CS35 Plus будут выпускать в Беларуси

Кроссовер Changan CS35 Plus станет первой моделью китайского автопроизводителя, которая пропишется на белорусском «Юнисоне». На это намекают размещенные в Сети фото из Минска: на территории автозавода удалось запечатлеть машинокомплекты.

Комментировать
Поделиться:
Новый Changan CS35 Plus будут выпускать в Беларуси
Changan будет производить в Беларуси CS35 Plus. Такой информацией в пятницу, 29 мая, делится портал «Китайские автомобили», в чье распоряжение попали фото первых машинокомплектов на территории минского «Юнисона». О том, что Changan может наладить сборку своей продукции в столице Беларуси, стало известно еще в середине весны.

Теперь же мы видим первые машинокомплекты для крупноузловой сборки из Поднебесной. Внимательный наблюдатель заметит, что под пленкой спрятана именно эта модель – особенно красноречиво на это намекает авто в красном цвете (несмотря на не самое лучшее качество снимков). 

 Напомним, Changan CS35 Plus для российского и белорусского авторынков достается 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Интересно, что дистрибьютор в РФ говорит о мощности в 128 «лошадей». В тандеме с движком трудится 5МКПП или же 6АКПП.

Кросс для нашей страны оценивается в 1 159 900 – 1 299 900 рублей. Стоимость авто в белорусских рублях – 40 690 – 48 900. Скорее всего, сборка в Минске поможет выровнять прайсы: белорусские цены пока ощутимо выше.

 © Китайские автомобили
Машинокомплекты Changan CS35 Plus на территории завода «Юнисон»
 © Китайские автомобили
 А тем временем для покупки в России стал доступен кроссовер Changan CS75FL с полным приводом. За флагманскую версию придется выложить 1 679 900 рублей. 
29 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Renault сократит почти 15 тыс. сотрудников по всему миру

Сделано это будет для сокращения издержек и выхода из кризиса, в котором компания оказалась после эпидемии коронавируса.

Французская компания Renault намерена сократить 14 600 своих сотрудников. Об этом стало известно в пятницу, 29 мая. Такая стратегия должна быть реализована в течение ближайших трех лет. Главной причиной стал глубокий кризис автомобильной отрасли, вызванный эпидемией коронавируса. Также альянс Renault-Nissan-Mitsubishi утвердил новую стратегию, согласно которой в каждом регионе будет определяться автомобиль-лидер, а два других бренда будут использовать его наработки. Поэтому определенное количество сотрудников можно будет сократить. Наибольшие сокращения произойдут во Франции, где планирует уволить 4,6 тыс. человек. Остальные 10 тыс. придутся на представительства в других странах. По предварительным данным, это позволить дополнительно сохранить около 2 млрд евро. Также компания сократит объем производства новых машин с 4 млн шт. в 2019 году до 3,3 млн шт. к 2024 году. Главной задачей на ближайшие годы станет разработка электрокаров и новых инновационных технологий.   Ранее были опубликованы все подробности новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. После вступление в силу новой стратегии сотрудничество партнеров станет более плотным.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+