Конкурент Toyota Highlander от Geely попадет к покупателям в июне

Китайский автогигант объявил дату начала продаж большого кроссовера Geely HaoYue. Новый флагман Geely станет серьезным соперником для Toyota Highlander.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент Toyota Highlander от Geely попадет к покупателям в июне
Первые товарные экземпляры Geely HaoYue попадут в руки покупателей уже в июне 2020-го. В длину новый SUV превосходит тот же Geely Atlas, который является бестселлером марки в России. Конкурент Toyota Highlander в длину достигает 4 835 мм – это на 316 мм больше, чем у нашего «Атласа». Колесная база новинки составляет 2 815 мм, высота – 1 780 мм, ширина – 1 900 мм, клиренс – 190 мм.

Моторная линейка состоит из пары турбомоторов на полтора и 1,8 литра мощностью 177 и 184 л.с. «Младший» движок, в создании которого поучаствовали инженеры Volvo, при желании можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. Привод доступен как передний, так и полный. Новый флагманский кросс может похвастаться стильной передней панелью с большим «парящим» тачскрином мультимедиа, виртуальной «приборкой» и электронным селектором КП.

Оснащен Geely HaoYue весьма богато: оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, беспроводная зарядка для смартфона и других гаджетов, камеры кругового обзора и многое другое.
Стоит самый доступный HaoYue, предварительно, порядка 126 800 юаней (почти 1,26 млн рублей). Ожидается, что кросс выберется за пределы родного Китая: так что он вполне может появиться и в нашей стране. 

 © xcar.com.cn
 © xcar.com.cn
 Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали об успехах нового кроссовера Geely Coolray на российском рынке. У дилеров новинка появилась только во второй половине марта. 

Российский рынок LCV в апреле попал в «тройку» лидеров в Европе

Российский рынок LCV, в прошлом месяце упавший практически на 45%, но несмотря на это, расположился на третьей позиции первенства Европы.

 Как информирует в пятницу, 29 мая, Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), реализация лёгких коммерческих авто в Европе за указанный период уменьшилась на 70,7% до 53 604 шт.   Позицию лидера государств Европы по продажам LCV до 3,5 тонн заняла Германия, где данный сегмент достиг показателя в 13 718 авто (–46,9%). Дальше следует Франция с результатом 7038 реализованных автомобилей (–83,8%).   РФ, в свою очередь, поднялась на третье место в Европе. Как сообщает «АВТОСТАТ», объём реализации лёгких коммерческих машин в РФ за прошлый месяц достиг уровня в 5458 шт. (–44,1%).  На четвёртой строчке расположились Нидерланды с показателем в 3978 ед. (–36,7%). Пятая позиция досталась Великобритании, где получилось продать 3387 лёгких коммерческих машин (–86,2%). © Peugeot  К тому же совсем недавно назвали самые продаваемые машины на вторичном авторынке Москвы. В апреле текущего года продажи подержанных авто в столице снизились в 3 раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+