Российский рынок LCV в апреле попал в «тройку» лидеров в Европе

Российский рынок LCV, в прошлом месяце упавший практически на 45%, но несмотря на это, расположился на третьей позиции первенства Европы.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV в апреле попал в «тройку» лидеров в Европе
 Как информирует в пятницу, 29 мая, Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), реализация лёгких коммерческих авто в Европе за указанный период уменьшилась на 70,7% до 53 604 шт.

  Позицию лидера государств Европы по продажам LCV до 3,5 тонн заняла Германия, где данный сегмент достиг показателя в 13 718 авто (–46,9%). Дальше следует Франция с результатом 7038 реализованных автомобилей (–83,8%).

  РФ, в свою очередь, поднялась на третье место в Европе. Как сообщает «АВТОСТАТ», объём реализации лёгких коммерческих машин в РФ за прошлый месяц достиг уровня в 5458 шт. (–44,1%).

 На четвёртой строчке расположились Нидерланды с показателем в 3978 ед. (–36,7%). Пятая позиция досталась Великобритании, где получилось продать 3387 лёгких коммерческих машин (–86,2%).

1450192848_1.jpg
© Peugeot
 К тому же совсем недавно назвали самые продаваемые машины на вторичном авторынке Москвы. В апреле текущего года продажи подержанных авто в столице снизились в 3 раза. 

Продемонстрировали обновленный хэтчбек Datsun redi-GO

Datsun в четверг, 28 мая, продемонстрировал рестайлинговый доступный хэтчбек redi-GO.

 «Младший» Datsun, имеющий длину в 3435 мм, обзавёлся новым оформлением передней области, фары сузились. У задних фонарей теперь есть светодиодный узор, задний бампер украсили вставкой чёрного цвета.   Клиренс повысили на 2 мм (до 187 мм), в цветовой палитре появились 2 новых оттенка, а возможности персонализации расширили за счёт опционального рейлинга на крыше, брызговиков и других внешних элементов, предлагаемых за дополнительную плату. Объём багажного отделения составляет 222 литра, а со сложенной спинкой заднего дивана – 514 литров.  Наряду с внешним видом преобразился и салон. Так, рестайлинговый redi-GO получил 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией Bluetooth и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Расширили комбинацию приборов и изменились дефлекторы вентиляции.  Линейка немного усовершенствованных моторов, как и раньше, включает в себя бензиновые 3-цилиндровые двигатели 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм), вместе с которыми функционирует 5-скоростная МКПП. Хотя литровый агрегат может сочетаться и с «роботом». © Datsun  Начальная стоимость изменилась несущественно: вслед за обновлением redi-GO стал дороже с 280 000 до 283 000 рупий (3740 долларов), при этом другие версии подорожали на несколько десятков тысяч рупий.  © Datsun Продажи рестайлингового Datsun уже стартовали, однако его конвейерная жизнь, по всей видимости, будет не очень продолжительной. Когда завершится выпуск индийских Datsun, пока неизвестно, но прямых «наследников» он не получит, а взамен ожидается выход небольшого и доступного кросса под брендом Nissan. © Datsun  Помимо этого совсем недавно в России стали дороже машины Datsun. Ценовые изменения коснулись двух моделей японского бренда.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+