Состоялась презентация нового поколения седана Acura TLX

После обновления автомобиль изменился не только внешне, но еще и стал самым быстрым за всю историю марки.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась презентация нового поколения седана Acura TLX
Японская компания Acura провела презентацию своего обновленного седана TLX. Премьера состоялась в пятницу, 29 мая. Напомним, что автомобиль был разработан на базе концепт-кара Type S, который был представлен годом ранее. После смены поколения Acura TLX получил новую платформу, которая делает подвеску автомобиля более технологичной – спереди она выполнена на двойных поперечных рычагах, а сзади используется многорычажный вариант.

Габариты автомобиля подросли – длина увеличилась на 74 мм до 4 943 мм, а ширина стала больше на 56 мм и теперь составляет 1 910 мм. Вместе с выросшей с 2 776 до 2 870 мм колесной базы это обеспечивает много пространства в салоне.

Кузов автомобиля теперь на 56% состоит из алюминия и стали высокой прочность, что позволило увеличить жесткость в 1,5 раза. За счет использования новой платформы и подвеске Acura TLX теперь полагаются 18-дюймовые колесные диски взамен 17-дюймовых. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы.

Спидометр и тахометр решили оставит в аналоговом виде, однако между ними располагается информационной 8-дюймовый дисплей. А вот мультимедийная система имеет премиальное исполнение – она немного приподнята над передней панелью, а ее диагональ достигла 10,2 дюйма. 
Моторная гамма изменилась полностью – на смену атмосферным двигателям пришли турбомоторы. Базовым станет 276-сильный турбодвигатель, который знаком по кроссоверу Acura RDX. Сочетается он с новейшей 10-ступенчатой АКПП и системой переднего привода. Однако за доплату можно получить полноприводную версию, в которой на заднюю ось передается 70% крутящего момента.

Однако главной изюминкой станет специальная мощная версия Acura TLX Type S. Автомобиль получит 3,0-литровый турбомотор V6. Его мощность пока держится в секрете, однако в руководстве заявили, что такая модификация сделает новый Acura TLX самым мощным в истории марки. Производство автомобиля будет налажено на заводе Honda в США.


 Ранее стало известно, что Acura прекратит производство флагманского седана RLX. Причиной стал невысокий спрос на эту модель.

«АвтоВАЗ» переходит на четырехдневный режим работы

Такое решение было принято в пакете антикризисных мер, направленных на оптимизацию расходов компании.

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» переходит на четырехдневный режим работы. Новый график на предприятии будет действовать с 29 июня. Такое решение было принято еще в апреле на фоне режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Отметим, что четырехдневная рабочая неделя на заводе будет действовать до конца 2020 года. Руководство компании решило выбрать такую стратегию, чтобы массово не сокращать персонал, но при этом оптимизировать затраты. Решение о сокращениях будет принято в дальнейшем на основании динамики выхода российской автомобильной отрасли из кризиса. По самым неблагоприятным прогнозам, сокращение может застать до 30% сотрудников «АвтоВАЗа», а по самым реалистичным около 10%. Правда в самом руководстве российского автогиганта информацию о сокращениях не подтверждают. Также изменится и график работ производственных линий. Например, конвейер ПАП B0 и линия Kalina будут работать в две смены, а СКП в одну.   Напомним, что по итогам апреля дилеры LADA в России смогли реализовать 10 055 новых машин. Бестселлером марки стал компактный седан Granta, который был продан 3 058 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+