Автомобили компании Ford научились убивать коронавирус

Функцией самодезинфекции теперь обладают фордовские внедорожники Police Interceptor Utility. Новая технология не требует установки дополнительного оборудования. Единственное, что нужно будет сделать, - обновить ПО.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили компании Ford научились убивать коронавирус
Внедорожник Police Interceptor Utility, построенный на базе Ford Explorer актуального поколения,  усовершенствовали, научив бороться с вирусами. Напомним, эта «полицейская» модель была представлена еще в 2019-ом. Над апгрейдом SUV трудились медики и специалисты из Университета Огайо.

Новая система работает просто и эффективно: когда людей в салоне нет, при заведенном моторе климатическая установка прогреваться до температуры +68 градусов по Цельсию. Такая атмосфера поддерживается в салоне целых 15 минут, после чего возвращается комфортная температура. При таком прогреве, по словам ученых, в автомобиле уничтожается 99% всех бактерий и вирусов. Пока в салоне авто идет дезинфекция, работает особый предупреждающий режим светотехники.

Такая опция станет незаменимой в условиях пандемии коронавируса. Часто полицейские из-за нехватки машин «скорой» помогают медикам транспортировать больных.


 
Напомним, ранее специалисты американского университета Джорджия выяснили, что парковка авто на солнце помогает бороться с коронавирусом. Здесь также имеется ввиду температурное воздействие.  

В Японии показали рестайлинговую Honda Freed Modulo X

29 марта в Японии в продаже появится обновлённый вариант минивэна Honda Freed в вариации Modulo X, отличающейся от простой модели наличием эффектного обвеса кузова.

 Следует упомянуть, что Freed получил обновление в сентябре 2019-го. Машина обзавелась другими передним бампером и решёткой, стали доступны новые оттенки Midnight Blue Beam Metallic и Luna Silver Metallic.   Новинка также существенно преобразилась благодаря видоизменённому передку. Ещё одним отличием стали светодиодные «противотуманки». Для отделки кресел использовали кожу и замшу. С технической части вариация Modulo X отличается тем, что получила перенастроенную подвеску.  Предложат как бензиновую, так и гибридную вариации. В первом случае минивэн оснащается 131-сильным мотором объёмом 1,5 литра. Во втором также устанавливается силовой агрегат на 1,5 литра, однако функционирующий по циклу Аткинсона. Он выдаёт 110 л.с. и 134 Нм крутящего момента, ещё 29 л.с. и 160 Нм добавляет электродвигатель. Простой Freed имеет вариатор, гибридный – роботизированную трансмиссию.  Минивэн будет стоить от 2 950 200 иен (1,94 млн руб.) за бензиновую 6-местную модификацию до 3 278 000 иен (2,157 млн руб.) – за 7-местный гибрид. © Honda  Кроме того, ранее отмечалось, что компания Dodge прекращает производство минивэна Caravan. Первые сведения об этом появились ещё летом прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+