Стала известна дата продаж удлиненной Hyundai Sonata

«Растянутая» Sonata предназначается для «поднебесного» авторынка. Жители Китая с особым трепетом относятся к машинам с удлиненной колесной базой, поэтому многие автопроизводители подстраиваются под их предпочтения.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата продаж удлиненной Hyundai Sonata
Удлиненная Hyundai Sonata нового поколения доберется до дилеров уже в июле 2020-го. Такое авто отличается от стандартной «Сонаты» «растянутой» на 50 мм колесной базой, при этом длина седана достигает 4 955 мм. За счет такой прибавки в габаритах производителю удалось увеличить свободное пространство для задних пассажиров.

От глобального седана Hyundai Sonata его длиннобазная версия отличается оригинальной компоновкой виртуальной «приборки» и мультимедиа – их объединили под одним стеклом. На автомобилях для других региональных рынков это два обособленных дисплея. На центральном тоннеле появились подстаканники, спрятанные за сдвижной шторкой. Управлять «климатом» в салоне можно с помощью удобного тачскрина.

В моторную гамму новинки для Китая войдут полуторалитровый 170-сильный турбомотор, сочетающийся с семиступенчатым «роботом», а также двухлитровая 240-сильная «турбочетверка», работающая в связке с 8АКПП.


У нас же в стране приобрести новый Hyundai Sonata можно в стандартном кузове со 150-сильным мотором на два литра, сочетающимся с «автоматом» на шесть ступеней. Вторая доступная версия оснащена 2,5-литровым 180-сильным движком. Обе модификации сходят с конвейера «Автотора» в Калининграде. Стоимость седана стартует с отметки в 1 534 000 рублей.

  А тем временем салон обновленного Hyundai Santa Fe для России показали на фото. На мировые авторынки новинка выйдет только в 2021-ом.

В интернете показали предшественника Chevrolet Niva

В интернете в четверг, 27 мая, распространили интересные фотографии концепта ВАЗ-2123 – Lada Niva-2. Данный экземпляр является одним из трёх предсерийных моделей серии 100А.

 Внедорожник имеет разбитые стёкла, нет дверных ручек и боковых зеркал. Известно, что этот образец в 2014-м выставляли на продажу в Санкт-Петербурге за 8000 либо 18 000 руб. Дальнейшая судьба авто остаётся неизвестной.   От более ранней «сотой» серии концепты, имеющие приставку «А», отличались наличием передней подвески. Если вначале планировалось использование подвески типа McPherson, то позднее вместо неё появилась конструкция от «классической» Lada Niva-1. Затем на последующих концептуальных моделях интегрировали другую конструкцию двери багажного отделения, иные головной свет и радиаторную решётку.  Следует упомянуть, что Lada Niva-2 дебютировала в 1998-м. До 2002-го модель под брендом Lada выпускали на мощностях опытно-промышленного производства компании «АвтоВАЗ». © Lada  Помимо этого совсем недавно стало известно, за сколько «АвтоВАЗ» выкупил акции американцев в СП «GM-АвтоВАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+