Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE провалили «лосиный тест»
Речь идет об электрифицированных версиях бизнес-седанов. Для чистоты эксперимента испытания были проведены 2 раза с разными водителями.
Шведский журнал Teknikens Varld опубликовал данные «лосиного теста» для двух соплатформенных бизнес-седанов Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE. Напомним, что «лосиный тест» предназначен для определения маневренности и устойчивости автомобиля на дороге – для этого определяется максимальная скорость, с которой автомобиль может объехать резко появившееся на дорогах препятствие и без последствий вернуться в полосу движения.
Для успешного прохождения теста необходимо сделать это на скорости не менее 72 км/ч. Чешские и немецкий бизнес-седаны с поставленной задачей не справились – они смогли вернуться в полосу, не задев препятствие, на скорости в 70 км/ч. При этом Mercedes-Benz C-Class сумел справиться с задачей на скорости в 74 км/ч, а французский Peugeot 508 SW и вовсе показали феноменальный результат – 78 км/ч.
Ранее стало известно, что Toyota RAV4 смогла пройти «лосиный тест». Сделано это было после перенастройки программного обеспечения, так как первые испытания завершились неудачей.
По теме
Для успешного прохождения теста необходимо сделать это на скорости не менее 72 км/ч. Чешские и немецкий бизнес-седаны с поставленной задачей не справились – они смогли вернуться в полосу, не задев препятствие, на скорости в 70 км/ч. При этом Mercedes-Benz C-Class сумел справиться с задачей на скорости в 74 км/ч, а французский Peugeot 508 SW и вовсе показали феноменальный результат – 78 км/ч.
Для подтверждения полученной информации Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE прошли испытания повторно с другими водителями, однако улучшений добиться не удалось.
Ранее стало известно, что Toyota RAV4 смогла пройти «лосиный тест». Сделано это было после перенастройки программного обеспечения, так как первые испытания завершились неудачей.