Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE провалили «лосиный тест»

Речь идет об электрифицированных версиях бизнес-седанов. Для чистоты эксперимента испытания были проведены 2 раза с разными водителями.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE провалили «лосиный тест»
Шведский журнал Teknikens Varld опубликовал данные «лосиного теста» для двух соплатформенных бизнес-седанов Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE. Напомним, что «лосиный тест» предназначен для определения маневренности и устойчивости автомобиля на дороге – для этого определяется максимальная скорость, с которой автомобиль может объехать резко появившееся на дорогах препятствие и без последствий вернуться в полосу движения.

Для успешного прохождения теста необходимо сделать это на скорости не менее 72 км/ч. Чешские и немецкий бизнес-седаны с поставленной задачей не справились – они смогли вернуться в полосу, не задев препятствие, на скорости в 70 км/ч. При этом Mercedes-Benz C-Class сумел справиться с задачей на скорости в 74 км/ч, а французский Peugeot 508 SW и вовсе показали феноменальный результат – 78 км/ч.

Для подтверждения полученной информации Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE прошли испытания повторно с другими водителями, однако улучшений добиться не удалось.

© Teknikens Varld
Skoda Superb iV не смогла пройти "лосиный тест"





    Ранее стало известно, что Toyota RAV4 смогла пройти «лосиный тест». Сделано это было после перенастройки программного обеспечения, так как первые испытания завершились неудачей.

Компания Honda увеличила гарантию на свои моторы до 10 лет

Японский автопроизводитель сделал настоящий подарок для своих клиентов, правда, только в некоторых странах Европы.

Компания Honda решила увеличить срок гарантии на свои моторы в отдельных европейских странах. При этом изменение гарантийных обязательств не обошлось без целого ряда оговорок, пишет портал Drom.ru. Так, сайт французского подразделения Honda сообщает, что, кроме традиционной пятилетней гарантии, марка предлагает клиентам и дополнительную гарантию на авто, зарегистрированные во Франции, Андорре и Монако. Чтобы воспользоваться этим предложением, клиент должен обслуживать свою «Хонду» только в фирменных сервисах, при этом сам автомобиль не должен быть старше 10-ти лет. От своих обязательств производитель не откажется, даже если авто сменит владельца. О каких-либо ограничениях на пробег авто речи не идет. Отмечается, что гарантия не распространяется на автомобили, работающие в такси, медицинских службах и иных похожих организациях. Еще одно исключение – тюнингованный транспорт или принимавший участие в соревнованиях. Новая гарантия актуальна не только для бензиновых движков, а еще для гибридных и электрических.     А тем временем в России посчитали все легковые автомобили на гарантии. Оказалось, что статусом «гарантийные» могут похвастаться только более 5 млн легковушек. Всего же легковой автопарк нашей страны насчитывает 44,5 млн машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+