Mercedes-Benz разрабатывает хардкорную вариацию для нового G-класса

Фотошпионы смогли запечатлеть хардкорную модификацию Mercedes-Benz G500 4×4² второй генерации. Из камуфляжа внедорожник имеет лишь клейкую ленту на логотипе, однако не сложно догадаться, что это за модель. Фото распространило во вторник, 26 мая, агентство Auto Evolution.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz разрабатывает хардкорную вариацию для нового G-класса
 Особенностями вариации 4×4² прошлой генерации являлось наличие портальных мостов, которые существенно увеличивали клиренс, расширенной колеи и больших колёс.

  Всё это, судя по снимкам, получит и авто новой генерации. Наряду с этим внедорожник укомплектуют крупным козырьком с дополнительными светодиодными огнями, багажником на крыше, запаской и лестницей, расположенной сзади.

 Простой Mercedes-Benz G500 имеет под капотом 422-сильный битурбированный мотор 4.0 V8, 9-ступенчатую АКПП и полноприводную систему с понижайкой и механическими блокировками всех трёх дифференциалов. В данный момент нет информации, обзаведётся ли какими-либо техническими улучшениями грядущая модификация 4×4².

Предполагается, что новый Mercedes-Benz G500 4×4² дебютирует в следующем году.

df50754bdcea4ef9b04ad600372e9d82.jpeg
© Auto Evolution
 Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали шпионские фотографии нового Mercedes-Benz GLC. Новинка должна дебютировать в 2022 году. 
  • Войтко Влад
    Будто оригинал недостаточно дорогой. Кто в здравом уме поедет на бездорожье в авто за 10 и больше лямов? Бессмысленная разработка, учитывая тот факт, что ни один мерс никогда не заезжал дальше грунтовок. Машина для бездорожья должна быть дешевой, простой, без лишней электрики, деталей и с простой отделкой салона, чтобы будучи по уши грязным после перетаскивания бревна ты спокойно залез в авто на моющуюся ткань и пластик, а лучше металл и поехал, не боясь влететь на счет в химчистке. Есть уаз и тут мерс с его переоцененными разработками просто идет лесом, потому что ни один мужик не поедет на понтовозке туда, где можно хорошенько застрять. Для четверых - хантер, для компашки побольше буханка и хоть на край света - все, что ни сломается легко починить при помощи изоленты и чьей-то там матери.
    27 Мая, 2020
Добавить комментарий

Mercedes-Benz впервые показал модель EQS на фото

Такой автомобиль станет электрической версией премиального S-Class. Ранее новинка попадалась в объективы камер на тестовых испытаниях.

Немецкий автогигант Mercedes-Benz готовит к дебюту электрический автомобиль EQS. В соответствие с графиком, первые серийные образцы должны быть собраны уже в этом году. Во вторник, 26 мая, Mercedes поделился официальной фотографией новинки. Напомним, что по статусу Mercedes-Benz EQS является аналогом легендарного S-Class, но с полностью электрическим мотором. На снимках модель покрыта камуфляжем, однако некоторые детали удалось разглядеть. Свое начало новая модель взяла от смелого концепт-кара, представленного в 2019 году. Отличия серийной версии от концепта видны уже сейчас – по сути вся задняя часть, включая фонари, бампер и конструкцию багажника, будет иной. А вот линия остекления очень похожа на ту, что нам показали годом ранее. При этом стоит отметить, что EQS и классический S-Class очень серьезно отличаются между собой даже внешне. Таким образом, Mercedes будет продвигать электрический EQS как абсолютно новую линейку. Это сильно отличается от того, что мы видели с электрическими моделями EQA и EQC, которые схожи с GLA и GLC. Некоторые технические подробности о новинке уже известны. Mercedes-Benz EQS будет построен на платформе MEA2, которая по габаритам превышает «тележку» для актуальной версии S-Class. Очень интересной получилась форма автомобиля, получившего кузов четырехдверного купе, а не спортивного седана. Если начинка от концепт-кара сохранится, то новинка сможет преодолеть около 700 км пути без дополнительной зарядки. © Mercedes-Benz Официальная фотография нового Mercedes-Benz EQS" Концепт-кар Mercedes-Benz EQS. 2019 год   Ранее стало известно, что сотрудники Mercedes-Benz в США будут работать из дома до конца нынешнего года. Связано это с мерами безопасности при эпидемии коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+