Дебютные Geely Atlas Pro появились в Беларуси

Белорусское предприятие «БелДжи» готовится выпустить новый полноразмерный кросс Geely Atlas Pro.

Комментировать
Поделиться:
Дебютные Geely Atlas Pro появились в Беларуси
 Для пробных машин уже прибыли на завод из КНР. Как информирует во вторник, 26 мая, агентство «Китайские автомобили», в Беларусь привезли экспортную вариацию автомобиля, имеющую англоязычную наименование и бензиновую «турботройку» объёмом 1,5 литра.

  На автозаводе факт прибытия дебютных кроссов подтвердили, однако сроки старта выпуска сообщать не стали, сославшись на некоторые «корректировки» из-за пандемии.

 Стоит упомянуть, что в основе Geely Atlas Pro лежит платформа, на которой построен «младший» Geely Atlas. По размерам они аналогичны (длина составляет 4544 мм, колёсная база – 2670 мм), однако внешне новая модель отличается от «донора» наличием другой решётки радиатора, новых задних фонарей и усовершенствованного головного света на светодиодах.

Стоимость топового Geely в КНР колеблется в диапазоне 88,8 – 156,8 тыс. юаней (примерно 915 000 – 1 615 000 руб.).

geely-atlas-pro-5.jpg
© Geely

 Кроме того, ранее сообщалось, что председатель Geely желает более тесно сотрудничать с немецкой корпорацией Daimler.

SAIC MAXUS или полностью электрический пикап китайской компании

Китайский автопроизводитель представил свой грузовик с полностью электрической силовой установкой. Машина очень напоминает японский пикап Honda Ridgeline.

 23 мая появился твит, рассказывающий о новой концепции пикапа от MAXUS. Если вы никогда не слышали об этой компании, она является одним из подразделений китайского бренда SAIC, которая будет заниматься внедорожниками и пикапами. О удивительной концепции, выполненной в стиле японского грузовика Honda Ridgeline, мало чего известно, но Кейбл упомянул, что под капотом новики может оказаться либо плагин-гибридный мотор, либо полностью электрический. Единственный официальный релиз MAXUS об этой концепции был сделан на Weibo, социальной сети, которая очень актуальна в Китае.    К сожалению, компания там тоже ничего не рассказала о своей новинке. Было сказано лишь это: «Простой и футуристический, что это будет? Увидимся во второй половине 2020 года». Компания также называет машину MAXUS V. Стоит отметить, что передняя часть пикапа очень похожа на нынешний MAXUS Euniq 6. Учитывая, что полностью электрическая версия модели Euniq 6 не имеет решетки радиатора, наличие решетки в грузовике MAXUS V указывает на то, что все-таки это будет плагин-гибридный автомобиль (PHEV). Стоит подчеркнуть, что это не означает, что у пикапа также не будет электрической версии, которая будет предложена отдельно. Суббренд MAXUS обещал представить 20 новых моделей с чисто электрическим и плагин-гибридными моторами до 2025 года.  Электрический Euniq 6 оснащается двигателем мощностью 130 кВт (174 л.с.), момент которого составляет 310 Нм, а запас хода равен 510 км.      Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors и SAIC рассекретили интерьер конкурента Skoda Octavia. Новый недорогой лифтбек Baojun RC-5 от General Motors и SAIC раскрыл свой последний секрет. С внешностью новинки поклонники марки познакомились еще две недели назад, а вот с салоном авто сохранялась интрига.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+