В сети показали очень красивую «Волгу», которая в «серию» так и не пошла
Специалисты портала «РГ» рассказали о «Волге», имеющей заводской индекс -3103.
Новую генерацию снятой с производства ГАЗ-3105 предприятие показало 1998-м. Тогда ГАЗ создал сразу 2 варианта – ГАЗ-3103 с передним приводом и ГАЗ-3104 с полным приводом.
Седан обладал колёсной базой в 2820 мм, салоном на 30 см длиннее ГАЗ-3110 и багажником вместимостью до 700 литров.
В салоне были кондиционер, новомодная акустика, а ещё сиденья, стёкла и боковые зеркала с электроприводом.
Концепт оснащался 150-сильным атмосферным агрегатом ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра. Прототип ускорялся до первой «сотни» за 11,5 секунды и максимально ускорялся до 210 км/ч. Помимо этого в моторную гамму должен был войти дизельный двигатель. Трансмиссия – 5-скосротная МКПП.
По теме
Седан обладал колёсной базой в 2820 мм, салоном на 30 см длиннее ГАЗ-3110 и багажником вместимостью до 700 литров.
В салоне были кондиционер, новомодная акустика, а ещё сиденья, стёкла и боковые зеркала с электроприводом.
Концепт оснащался 150-сильным атмосферным агрегатом ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра. Прототип ускорялся до первой «сотни» за 11,5 секунды и максимально ускорялся до 210 км/ч. Помимо этого в моторную гамму должен был войти дизельный двигатель. Трансмиссия – 5-скосротная МКПП.
Невзирая на то, что -3103 и -3104 разрабатывались в период с 1996 по 2000 годы, в итоге серийной производство «Волги» так не и началось.
Кроме того, ранее в Словакии разработали «боевой» автомобиль по мотивам ГАЗ-69. Созданием данного авто занимались словацкие энтузиасты из «Gaz 69 Special 4x4»