В сети показали очень красивую «Волгу», которая в «серию» так и не пошла

Специалисты портала «РГ» рассказали о «Волге», имеющей заводской индекс -3103.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали очень красивую «Волгу», которая в «серию» так и не пошла
 Новую генерацию снятой с производства ГАЗ-3105 предприятие показало 1998-м. Тогда ГАЗ создал сразу 2 варианта – ГАЗ-3103 с передним приводом и ГАЗ-3104 с полным приводом.

  Седан обладал колёсной базой в 2820 мм, салоном на 30 см длиннее ГАЗ-3110 и багажником вместимостью до 700 литров. 

 В салоне были кондиционер, новомодная акустика, а ещё сиденья, стёкла и боковые зеркала с электроприводом. 

 Концепт оснащался 150-сильным атмосферным агрегатом ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра. Прототип ускорялся до первой «сотни» за 11,5 секунды и максимально ускорялся до 210 км/ч. Помимо этого в моторную гамму должен был войти дизельный двигатель. Трансмиссия – 5-скосротная МКПП.

Невзирая на то, что -3103 и -3104 разрабатывались в период с 1996 по 2000 годы, в итоге серийной производство «Волги» так не и началось.

97958885_2650465631935245_4454287414214174713_n.jpg
© ГАЗ
 Кроме того, ранее в Словакии разработали «боевой» автомобиль по мотивам ГАЗ-69. Созданием данного авто занимались словацкие энтузиасты из «Gaz 69 Special 4x4»

Shelby GT500 Mustang образца 1967 года получил 900-сильный мотор

Американская спортивная легенда, которая сошла с конвейеров автопроизводителя в далеком 1967 году, получила кузов из углеродного волокна, а также 900-сильный мотор.

 Компания Classic Recreations в Оклахоме (США) занимается модернизацией Ford Mustang более 15 лет. Как говорят представители компании, на модернизацию каждого авто тратиться около 2500 человеко-часов. Их последний проект получил обозначение GT500CR.  Компания Classic Recreations совместно со специалистом по работе с углеродным волокном SpeedKore разработали для Mustang образца 1967 или 1968 года кузовные панели из этого легкого и прочного материала.  Кроме того, родной для машины стальной кузов был полностью восстановлен. И только после этого начинается работа над новыми панелям кузова, которые были распечатаны на 3D-принтере. Для того, чтобы обеспечить идеальную подгонку новых панелей под оригинальный кузов машины, последний был тщательно отсканирован, а затем была создана его точная 3D-модель. Помимо восстановления кузова и шасси и создания новых панелей кузова из карбона, GT500CR также получает широкий спектр обновлений. Доступно несколько вариантов двигателей, начиная с 5,0-литрового Coyote, развивающего мощность 490 лошадиных сил, вплоть до 7,0-литрового агрегата с наддувом и мощностью 900 л.с. Независимо от того, что установлено под капотом, автомобили в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и выхлопной системой из нержавеющей стали MagnaFlow.  GT500CR имеет комплект кованых колесных дисков с шинами Michelin и использует тормоза Wilwood для эффективной остановки. Подвеска Coilover поставляется в стандартной комплектации, также, как и негабаритные поперечные балки и рулевое управление с усилителем.      <     Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Ford Mustang получит гибридный V8 и полный привод. В Сети появились подробности о новом Ford Mustang. Официальная презентация спортивного купе следующей генерации едва ли произойдет до 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+