В Бельгии разработали «супер-Lada»
Как сообщил портал «РГ» в понедельник, 25 мая, специалисты музея Abarth Works Museum в Бельгии создали реплику спортивной Lada-112 Super-1600.
В основе машины лежит простая модель ВАЗ-2112. Машина с передним приводом отличается наличием особой бело-синей окраски, аэродинамического обвеса, дополнительных больших фар, спойлера на пятой двери, воздухозаборников на капоте и крыше.
На создание Lada 112 Super-1600 потребовалось 2 месяца. В частности, музей славится своей коллекцией уникальных раллийных советских авто и их копий.
Стоит упомянуть, что заводская вариация под индексом ВАЗ-21124-07 создавалась специально для молодёжного чемпионата ралли в классе Super-1600. С начала 2000-х годов собрали в общей сложности примерно 20 машин.
Внутри Lada-112 Super-1600 царила спортивная атмосфера. Авто комплектовалось 16-клапанным 1,6-литровым мотором производительностью приблизительно 185 – 195 л.с. (165 Нм). Вместе с силовым агрегатом функционировала секвентальная 6-скосротная МКПП с блокировкой дифференциала.
Хэтчбек имел независимую подвеску типа McPherson с мощным подрамником, а ещё независимую заднюю с диагональными рычагами. Кроме того, автомобиль оснащался иными пружинами и амортизаторами, дисковыми тормозами по кругу. Снаряжённый вес составлял 1000 кг.
Кроме того, ранее в интернете распространили изображения нового компактного кроссовера Lada, который может в ближайшее время пополнить модельный ряд российского бренда.
По теме
На создание Lada 112 Super-1600 потребовалось 2 месяца. В частности, музей славится своей коллекцией уникальных раллийных советских авто и их копий.
Стоит упомянуть, что заводская вариация под индексом ВАЗ-21124-07 создавалась специально для молодёжного чемпионата ралли в классе Super-1600. С начала 2000-х годов собрали в общей сложности примерно 20 машин.
Внутри Lada-112 Super-1600 царила спортивная атмосфера. Авто комплектовалось 16-клапанным 1,6-литровым мотором производительностью приблизительно 185 – 195 л.с. (165 Нм). Вместе с силовым агрегатом функционировала секвентальная 6-скосротная МКПП с блокировкой дифференциала.
Хэтчбек имел независимую подвеску типа McPherson с мощным подрамником, а ещё независимую заднюю с диагональными рычагами. Кроме того, автомобиль оснащался иными пружинами и амортизаторами, дисковыми тормозами по кругу. Снаряжённый вес составлял 1000 кг.
Кроме того, ранее в интернете распространили изображения нового компактного кроссовера Lada, который может в ближайшее время пополнить модельный ряд российского бренда.