Названы самые популярные японские автомобили в России в апреле

Лидерами рейтинга стали автомобили японской марки Toyota. В целом продажи японских авто снизились чуть ниже рынка.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные японские автомобили в России в апреле
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые модели японских машин в России за апрель нынешнего года. Лидером рейтинга стал кроссовер Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 1 125 экземпляров (-51%). Вторую позицию в рейтинге занял седан Toyota Camry – официальным дилерам марки удалось продать 939 таких авто (-68%). «Бронза» рейтинга достается кроссоверу Mazda CX-5, который россияне любят за сочетание цены и качества, а также наличия надежного атмосферного двигателя. В прошлом месяце такой автомобиль разошелся тиражом в 902 шт. (-44%).

За ним расположился среднеразмерный кроссовер Nissan Qashqai – официальные дилеры марки смогли продать 762 таких авто (-61%). Замыкает ТОП-5 Mitsubishi Outlander с результатом 724 проданных авто (-64%). Шестая позиция достается самому дорогому автомобилю среди лидеров Toyota Land Cruiser – в прошлом месяце такой автомобиль выбрали 719 человек (-48%). Далее следует кроссовер Nissan X-Trail (670 шт., -63,6%).

Восьмую позицию занимает бюджетный седан Datsun on-Do, который разошелся тиражом в 428 шт. (-76,5%). Далее следует компактный кроссовер Nissan Terrano (383 шт, -67,2%), а дополняет ТОП-10 Lexus RX, свой выбор на котором в апреле остановили 369 жителей России (-56%).


  Ранее стало известно, что продажи автомобилей Volkswagen в России сократились на 68% по итогам апреля. Самой популярной моделью стал седан Polo.

Аналог Aurus Komendant из Китая показали без камуфляжа

Китайский производитель премиальных автомобилей Hongqi все ближе к дебюту роскошной модели E115. Теперь рассмотреть кузов можно без камуфляжа.

Hongqi E115 уже не раз попадался в объективы камер фотошпионов, однако от посторонних глаз была скрыта часть элементов. В понедельник, 25 мая, в Сети появилась свежая партия фотографий, на которой новинка предстает во всей красе. Напомним, что внешне автомобиль во многом похож на люксовые Rolls-Royce Cullinan и Aurus Komendant. Объясняется это тем, что нынешний шеф-дизайнер марки ранее работал в британском Rolls-Royce. Прототип автомобиля был представлен осенью прошлого года во время автосалона во Франкфурте. Отметим, что большинство своих черт серийная версия получила от концепта. Из отличий отметим появление стандартных зеркал заднего вида вместо видеокамер, а также наличие выдвижных ручек. В лицевой части автомобиля стоит выделить очень массивную решетку радиатора с широкими вертикальными хромированными полосами, а также двухрядное исполнение головной оптики. Салон Hongqi E115 получился очень роскошным и отвечает всем требованиям к люксовым машинам. Стоит сказать о самых качественных материалах отделки, включая натуральное дерево и премиальную кожу. С точки зрения технологий выделим цифровую приборную панель и передовую информационно-развлекательную систему, которые находятся под общим козырьком. На смену классическому рычагу КПП пришел электронный селектор. Длина автомобиля достигла 5 160 мм при колесной базе в 3 250 мм. Скорее всего, автомобиль получит две модификации – бензиновую и электрическую. В качестве классической силовой установки будет использоваться 3,0-литровый двигатель V6 с отдачей 272 л.с. А электрическая версия может перейти от прототипа – в этом случае на разгон до 100 км/ч потребуется всего 4 секунды, а запас хода достигнет 600 км без подзарядки. Ожидается, что продажи автомобиля стартуют осенью нынешнего года. Новый Hongqi E115 без камуфляжа Новый Hongqi E115 без камуфляжа Салон нового Hongqi E115   Ранее была объявлена дата начала продаж Hongqi H9. Автомобиль во многом повторяет отечественный Aurus Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+