Продажи автомобилей Volkswagen в России сократились на 68%
При этом рыночная доля марки в России увеличилась по сравнению с прошлым годом. Бестселлером бренда остается седан Polo, на долю которого приходится почти половина всех реализованных авто.
Самым продаваемым стал седан Polo, свой выбор на котором остановили 1 372 жителя России – «минус» 76%. Вторым по популярности стал кроссовер Tiguan, который разошелся тиражом в 1 332 экземпляра. Эта модель потеряла меньше всех – «минус» 53%. В период с начала января по конец апреля россияне приобрели 26 887 автомобилей Volkswagen, что на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Доля марки на российском рынке за этот период выросла с 6,2% до 6,5%.
Ранее стало известно, что Volkswagen может вывести свой бренд Jetta на российский рынок. На данный момент автомобили этой марки доступны только в Китае.