Продажи автомобилей Volkswagen в России сократились на 68%

При этом рыночная доля марки в России увеличилась по сравнению с прошлым годом. Бестселлером бренда остается седан Polo, на долю которого приходится почти половина всех реализованных авто.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Volkswagen в России сократились на 68%
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых машин Volkswagen в России за апрель 2020 года. В прошлом месяце дилеры немецкой марки смогли реализовать 3 093 новых автомобиля – этот результат на 68% ниже, чем в апреле 2019 года. Причиной резкого снижения продаж стал режим самоизоляции из-за эпидемии коронавируса, что привело к закрытию салонов дилерских центров.

Самым продаваемым стал седан Polo, свой выбор на котором остановили 1 372 жителя России – «минус» 76%. Вторым по популярности стал кроссовер Tiguan, который разошелся тиражом в 1 332 экземпляра. Эта модель потеряла меньше всех – «минус» 53%. В период с начала января по конец апреля россияне приобрели 26 887 автомобилей Volkswagen, что на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Доля марки на российском рынке за этот период выросла с 6,2% до 6,5%.

Совсем недавно в России в продажу поступил обновленный Volkswagen Polo – главной новинкой стал кузов лифтбек, так как раньше эта модель продавалась исключительно в кузове седан.
Также в скором времени в России должен поступить в продажу седан Volkswagen Jetta нового поколения.



  Ранее стало известно, что Volkswagen может вывести свой бренд Jetta на российский рынок. На данный момент автомобили этой марки доступны только в Китае.

В интернете появились изображения нового компактного кросса Lada

Очень скоро в модельной линейке российской марки Lada может появиться новый компактный кроссовер. И специалисты агентства «Колёса.ру» разработали рендеры новинки.

 Новый кросс может расположиться на позицию выше модели Lada XRAY и будет напоминать по габаритам «паркетники» С-класса, вроде Nissan Qashqai. Ради сравнения XRAY имеет длину в 4171 мм, а Qashqai второй генерации – в 4379 мм. Относительно дизайна, то здесь специалисты пока ориентировались только на внешность актуальной линейки автопроизводителя, а ещё на самые свежие и актуальные прототипы, в числе которых XCODE и 4х4 Vision,   Как и другие новинки Lada, новый компактный кросс, по замыслу дизайнеров, получит радиаторную решётку, визуально объединённую с фарами и обрамляемую Х-образными декоративными элементами. На крыльях находятся подштамповки, которые заходят на двери, что также является неотъемлемой чертой новинок и прототипов фирмы. Фонари по форме перекликаются с прототипом XCODE и серийным XRAY, а ещё обладают Х-образными светодиодными габаритными огнями.   Технические характеристики новой модели пока не раскрываются, но если такая машина выйдет, то в её основу может лечь устаревшая архитектура B0. © LADA В данный момент же единственным своего рода кроссом Lada остаётся модель XRAY Cross, которая стоит от 784 900 руб. (1.8 МТ, 122 л.с.). Самой дорогостоящей является вариация, имеющая 113-сильный силовой агрегат 1.6 в комплектации Luxe Prestige – 1 006 900 руб. © Колеса.ру  К тому же совсем недавно рассказали, как продаются LADA Vesta и XRay с автоматической трансмиссией. С самого начала доля продаж машин с «автоматом» всё время повышалась. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+