Ford уверен, что новый Focus ST «намного острее, четче в управлении», чем VW Golf GTI
Как считают конструкторы «злого» американского малыша Ford Focus ST, их автомобиль имеет гораздо более четкое управление, нежели его немецкий конкурент – VW Golf GTI.
На таких автомобильных рынках, как Европа, где сегмент мощных компактных хэтчбеков чрезвычайно конкурентоспособен и вы можете выбрать из множества моделей, вам придется очень постараться, дабы убедить людей в том, что именно ваш автомобиль самый лучший. Ребята из Ford считают, что именно такую машину им удалось сконструировать.
Американская новинка сравнивалась со своими прямыми конкурентами в лице Hyundai i30N, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. В результате многочисленных исследований был сделан вывод о том, что новый Focus ST на шаг впереди «заряженного» Golf GTI в плане управляемости и производительности. «Мы создали автомобиль с гораздо более резким и четким управлением, чем Golf GTI».
Под капотом нового Ford Focus ST находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 280 л.с. (420 Нм). У покупателей есть выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической КПП.
Новинка не имеет системы полного привода, как в предыдущем Ford Focus RS, но поставляется с механическим LSD (дифференциал) с электронным управлением. Мензингер упомянул, что ближайшие конкуренты этого авто используют электронный дифференциал. «Но они просто делают это путем векторизации крутящего момента посредством использования тормоза, а это совсем другой подход» - добавил он.
Не так давно, наше издание писало о том, что старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник. Специалисты из питерской фирмы Ford Market сделали из коммерческого фургона Ford E-Series 6-колёсный трёхосный внедорожник Raptor Bus.
Главный босс Ford Performace Europe Стефан Мензингер заявил, что в ходе разработки последней версии высокопроизводительного Focus ST было сделано много тестов.
По теме
Американская новинка сравнивалась со своими прямыми конкурентами в лице Hyundai i30N, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. В результате многочисленных исследований был сделан вывод о том, что новый Focus ST на шаг впереди «заряженного» Golf GTI в плане управляемости и производительности. «Мы создали автомобиль с гораздо более резким и четким управлением, чем Golf GTI».
Под капотом нового Ford Focus ST находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 280 л.с. (420 Нм). У покупателей есть выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической КПП.
Новинка не имеет системы полного привода, как в предыдущем Ford Focus RS, но поставляется с механическим LSD (дифференциал) с электронным управлением. Мензингер упомянул, что ближайшие конкуренты этого авто используют электронный дифференциал. «Но они просто делают это путем векторизации крутящего момента посредством использования тормоза, а это совсем другой подход» - добавил он.
Не так давно, наше издание писало о том, что старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник. Специалисты из питерской фирмы Ford Market сделали из коммерческого фургона Ford E-Series 6-колёсный трёхосный внедорожник Raptor Bus.