Новости в мире / 23 Мая, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей Toyota в апреле сократились на 70%


Такое снижение практически соответствует падению российского авторынка в прошлом месяце, которое составило чуть более 72%.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых машин Toyota в России за апрель нынешнего года. В прошлом месяце россияне приобрели 2 565 машин с логотипом Toyota, что на 70% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Причиной такого падения стала эпидемия коронавируса, которая привела к закрытию дилерских центров. При этом в модельном ряду марки сменился лидер – чаще всего покупатели выбирали бизнес-седан Camry. В апреле объем продаж таких авто составил 649 шт. – «минус» 75%.

По теме






Бестселлер марта кроссовер RAV4 занял вторую позицию с результатом 601 экземпляр, показав снижение продаж на 73%. Дополняет тройку лидеров внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 578 реализованных авто. Эта модель потеряла меньше всех – «минус» 57%. Если говорить о продажах с начала января по конец апреля, то дилеры Toyota в России в общей сложности реализовали 29 796 новых машин.

Этот результат всего на 1% ниже прошлогоднего, что очень неплохо на фоне результатов других автопроизводителей.
В результате рыночная доля марки за этот период составила 7,2% против прошлогодних 5,9%.



  Ранее стало известно, на сколько сократилась продажи новых машин китайских по итогам апреля нынешнего года. В целом снижение оказалось значительно меньше рыночного.