В РФ упростят регистрацию автомобилей для инвалидов

Очень скоро произойдут значительные изменения в процедуре получения знака инвалидности для машины. Об этом в пятницу, 22 мая, проинформировало агентство «Дром.ру».

Комментировать
Поделиться:
В РФ упростят регистрацию автомобилей для инвалидов
 Так, сам знак не будет значимым: с 1 июля основным станет внесения госномера и бренда авто в общий федеральный реестр.

  В РФ разрабатывают регламент услуги по приёму заявлений для включения данных об авто инвалидов в подобный реестр. Подачу заявки можно будет осуществлять и на портале госуслуги либо, посетив МФЦ. 




Но если в данный момент каждый регион имеет собственный реестр такого транспорта, то ближайшее время появится общий федеральный для всей России. В свою очередь, полицейские начнут проверять, есть ли соответствующая запись в реестре.

i-8.jpg
© ГИБДД

 К тому же совсем недавно отмечалось, что новый KIA Sorento получит функцию инновационной парковки. Первыми новинку получат южнокорейские дилеры бренда.

Рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely

Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары. Второй моделью суббренда стал кросс-хэтч.

На рынок Китая выйдет новый электрический хэтчбек Geometry C. Этот электрокар станет вторым по счету в модельной линейке суббренда Geely. Он присоединится к первенцу марки - седану Geometry A. Новый электрокар позиционируется как кроссовера, однако на деле – перед нами хэтчбек с неокрашенным пластиковым обвесом по всему периметру кузова. В основу кросс-хэтча легла платформа GE2.0. В длину Geometry C достигает 4 432 мм при колесной базе 2 700 мм, а его ширина и высота составляют 1 833 и 1 560 мм. Такие габариты роднят новинку с бестселлером Nissan Leaf. Внешне кросс-хэтч C похож на седан A. Так, к примеру, у них нет имитирующей решетку радиатора заглушки. Хэтчбек оснащается оптикой на светодиодах, а ручки дверей у него выдвижные. Зеркала решено было закрепить на аккуратных ножках.  Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у новинки равен 0,273 – это выше, чем у седана (0,2375). Из оснащения пока известно только об адаптивном круиз-контроле и камерах кругового обзора. Интерьер Geometry C пока держится в секрете. Ожидается, что во многом внутреннее убранство кросс-хэтча будет повторять интерьер седана.   Напомним, Geometry A получает 163-сильный электродвижок. Хэтчбек же должны оснастить более мощным силовым агрегатом с отдачей в 204 л.с. Для него производитель подготовил две батареи, емкость которых не раскрывается. Сообщается только, что с базовой хэтчбек проедет без подзарядки до 400 километров, а с топовой – до 550. На домашний рынок Geometry C выйдет уже в июле. По цене он окажется дороже Geometry A. Седан же с учетом всех субсидий оценивается минимум в 150 000 юаней (более 1,49 млн рублей). © Geely Задние фонари вместе с центральной секцией содержат 216 диодов © Geely Интерьер электрического седана Geometry A  А тем временем стало известно, что российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца 2020 года. Точная дата пока не называется, зато сообщаются некоторые подробности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+