Рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely
Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары. Второй моделью суббренда стал кросс-хэтч.
На рынок Китая выйдет новый электрический хэтчбек Geometry C. Этот электрокар станет вторым по счету в модельной линейке суббренда Geely. Он присоединится к первенцу марки - седану Geometry A. Новый электрокар позиционируется как кроссовера, однако на деле – перед нами хэтчбек с неокрашенным пластиковым обвесом по всему периметру кузова.
В основу кросс-хэтча легла платформа GE2.0. В длину Geometry C достигает 4 432 мм при колесной базе 2 700 мм, а его ширина и высота составляют 1 833 и 1 560 мм. Такие габариты роднят новинку с бестселлером Nissan Leaf. Внешне кросс-хэтч C похож на седан A. Так, к примеру, у них нет имитирующей решетку радиатора заглушки.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у новинки равен 0,273 – это выше, чем у седана (0,2375). Из оснащения пока известно только об адаптивном круиз-контроле и камерах кругового обзора. Интерьер Geometry C пока держится в секрете. Ожидается, что во многом внутреннее убранство кросс-хэтча будет повторять интерьер седана.
Напомним, Geometry A получает 163-сильный электродвижок. Хэтчбек же должны оснастить более мощным силовым агрегатом с отдачей в 204 л.с. Для него производитель подготовил две батареи, емкость которых не раскрывается. Сообщается только, что с базовой хэтчбек проедет без подзарядки до 400 километров, а с топовой – до 550. На домашний рынок Geometry C выйдет уже в июле. По цене он окажется дороже Geometry A. Седан же с учетом всех субсидий оценивается минимум в 150 000 юаней (более 1,49 млн рублей).
А тем временем стало известно, что российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца 2020 года. Точная дата пока не называется, зато сообщаются некоторые подробности.
По теме
В основу кросс-хэтча легла платформа GE2.0. В длину Geometry C достигает 4 432 мм при колесной базе 2 700 мм, а его ширина и высота составляют 1 833 и 1 560 мм. Такие габариты роднят новинку с бестселлером Nissan Leaf. Внешне кросс-хэтч C похож на седан A. Так, к примеру, у них нет имитирующей решетку радиатора заглушки.
Хэтчбек оснащается оптикой на светодиодах, а ручки дверей у него выдвижные. Зеркала решено было закрепить на аккуратных ножках.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у новинки равен 0,273 – это выше, чем у седана (0,2375). Из оснащения пока известно только об адаптивном круиз-контроле и камерах кругового обзора. Интерьер Geometry C пока держится в секрете. Ожидается, что во многом внутреннее убранство кросс-хэтча будет повторять интерьер седана.
Напомним, Geometry A получает 163-сильный электродвижок. Хэтчбек же должны оснастить более мощным силовым агрегатом с отдачей в 204 л.с. Для него производитель подготовил две батареи, емкость которых не раскрывается. Сообщается только, что с базовой хэтчбек проедет без подзарядки до 400 километров, а с топовой – до 550. На домашний рынок Geometry C выйдет уже в июле. По цене он окажется дороже Geometry A. Седан же с учетом всех субсидий оценивается минимум в 150 000 юаней (более 1,49 млн рублей).
А тем временем стало известно, что российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца 2020 года. Точная дата пока не называется, зато сообщаются некоторые подробности.