Lada XRay останется в модельном ряду «АвтоВАЗа»

Хэтчбек Lada XRay может пропасть с авторынка. Соответствующие сведения в пятницу, 22 мая, распространило сообщество AvtoVAZ News – автор публикации опирается на свои источники на предприятии.

Комментировать
Поделиться:
Lada XRay останется в модельном ряду «АвтоВАЗа»
 Официально это пока не подтверждено, наоборот, российский автопроизводитель упоминает, что XRay ранее обзавелась новой вариацией с «Яндекс.Авто», так что её производство продолжается.

  Как отмечают в AvtoVAZ News, автоконцерн будет постепенно уменьшать производственные объёмы XRay. Автор поделился статистическими данными – в данный момент предприятие производит по 500 авто в сутки, только 10 – 20 ед., из которых – это Lada XRay. Относительно статистики продаж, спрос на данную модель медленно сокращается, сообщает PNZDrive.

 При этом компания «АвтоВАЗ» опровергает слухи о планах по прекращению выпуска Lada Xray. Автопроизводитель не намерен отказываться от семейства машин Xray. В пресс-центре компании на запрос портал «РГ» ответили кратко: «Это бред».

  Согласно отчёту АЕБ, пик продаж модели пришёлся на февраль позапрошлого года, тогда было реализовано свыше 4000 шт. XRay. В то же время к февралю нынешнего года объём реализации снизился до 2400 авто, а в прошлом месяце российские клиенты приобрели в общей сложности 615 ед. 

sochi_15.jpg
© Lada

Относительно низкий спрос на XRay обусловлен её ценой: за машину в начальной комплектации придётся отдать 634 900 руб., а стоимость Cross-вариации во флагманском исполнении Instinct составляет свыше 1 000 000 руб. – дороже стоит лишь Lada Vesta Sport.

sochi_16.jpg
© Lada

 Помимо этого совсем недавно бренд Lada провёл тест-драйв реплики раллийной «копейки». Напомним, что реплика была создана к 50-летнему юбилею «единички».

На заводе в Китае уже более 2 месяцев используют беспилотные автомобили

На сегодняшний день использовать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования сложно с точки зрения законодательства. Однако на территории заводов они уже успешно используются.

Сегодня все активнее ведутся разработки автомобилей с различными уровнями автопилота. Однако на дорогах их почти нет. В то же время различные автопроизводители уже пытаются использовать беспилотники на своих заводах. На китайском предприятии SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу для обеспечения нужд завода используется 75 электрических беспилотных автомобилей. Их задачей является транспортировка различных деталей и компонентов по заводу между различными отделами. Для этих целей используются очень компактные беспилотники Baojun E100, которые являются самыми бюджетными электрическими авто в мире. К такому решению руководство концерна подтолкнула эпидемия коронавируса – чтобы избежать дополнительных контактов между сотрудниками, задача по транспортировке легла на автомобили. По отзывам такая практика является очень успешной и позволяет сэкономить время и дополнительные средства. Беспилотный Baojun E100 на заводе в Китае   Ранее состоялась презентация футуристического электромобиля Baojun E300. Автомобиль может обладать 2, 3 или 4 посадочными местами, а максимальный запас хода составит 260 км без подзарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+