В интернете опубликовали изображения универсала Hyundai Sonata

В данный момент Hyundai Sonata предлагается исключительно в кузове седан, однако специалисты «Колёса.ру» приняли решение показать универсальную модификацию модели. Соответствующие рендеры появились в сети в четверг, 21 мая.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали изображения универсала Hyundai Sonata
Sonata нынешней восьмой генерации показали в 2019 году. В свою очередь, в последние несколько лет в сети время от времени появлялись сведения относительно того, что корейский бренд намерен расширить линейку восьмой генерации благодаря универсалу. Относительно универсалов в текущей мировой гамме Hyundai, то в данный момент самой крупной является модель i40 с приставкой Wagon.

 Если подобный универсал всё-таки выйдет, то линейку двигателей, наверняка, он разделит с седаном, который в России предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.5 производительностью 150 и 180 л.с. соответственно. Все вариации имеют 6-ступенчатую АКПП.



В данный момент 150-сильный седан в версии Classic стоит от 1,524 млн руб. При этом за самую дорогую Sonata с силовым агрегатом 2.5 в модификации Prestige придётся отдать 2,074 млн руб.

hyundai-sonata-wagon-rear1.jpg.jpg
© Колёса.ру
Sonata в кузове универсал выглядит довольно стремительно и интересно
 
 Кроме того, ранее появились первые слухи о новом кроссовере Hyundai Creta для России. Дата выхода новинки на российский рынок в настоящее время неизвестна.   

Марка Lada провела тест-драйв реплики раллийной «копейки»

Никто не сомневался в том, что Lada Sport разработает реплику раллийного ВАЗ-2101, которая в случае необходимости может выйти на трек.

 Это доказали сотрудник пресс-службы Lada Стас Березий, который оказался на месте штурмана и рассказчика, и профессиональный гонщик Кирилл Ладыган. Соответствующее видео опубликовали на Youtube в четверг, 21 мая.   Следует упомянуть, что реплику ВАЗ-2101 «Ралли» разработали к 50-летнему юбилею «единички» – первой машине, поставленной на конвейер предприятия ВАЗ.  Седан, который был подготовлен для выступления на Tour d`Europe в 1971 году, в отличие от серийной модели имеет каркас безопасности на болтовых соединениях, амортизаторы Koni, дополнительные фары, второй бензобак, щиток приборов для штурмана, спортивные сиденья.  Мотор – стандартный: 64-сильная 1,2-литровая «четвёрка», вместе с силовым агрегатом функционирует 4-скоростная МКПП. Как отмечают в Lada Sport, у раллийной единички есть карбюраторы компании Weber. Но как говорят некоторые исследователи спортивной истории «АвтоВАЗа», авто комплектовалось стоковыми устройствами. © Lada Sport Раллийная машина выделяется наличием каркаса безопасности  В любом случае, все 3 ВАЗ-2101, которые вышли на старт, доехали до финиша, завоевав вторую позицию в абсолютном зачёте и первое в категории команд, выступавших тремя экипажами.  Помимо этого совсем недавно бренд Lada рассказал о планах на беспилотники и электромобили. Марка намерена придерживаться подхода заимствования технологий и наработок, которые уже имеются в распоряжении альянса Renault-Nissan-Mitsubish. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+