Mercedes утверждает, что синтетическое топливо нет смысла использовать
Представители немецкого бренда считают, что синтетическое топливо нецелесообразно использовать. Единственный путь для автопроизводителей — это использование электрических батарей.
Некоторые крупные автопроизводители, в том числе британский McLaren, а также немецкие Volkswagen и Audi, считают, что синтетическое топливо может служить эффективной альтернативой традиционным видам топлива - бензин и дизель, до того момента, как вся автомобильная промышленность не перейдет полностью на использование электрических моторов с аккумуляторными батареями. Ингольштадтская компания Audi даже имеет собственное подразделение, занимающееся разработкой и производством так называемого «электронного бензина». Однако Mercedes-Benz считает, что в синтетическое топливо не стоит вкладывать средства в среднесрочной перспективе.
Вот почему производитель не будет вкладывать деньги и время в эту область и вместо этого сосредоточится на создании более емких батарей.
В чем причина этого решения? Господин Шефер считает, что превращение "зеленой" энергии в электронное топливо - это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. По сути, он думает, что, если у вас есть изобилие энергии, самый простой и эффективный способ – «положить ее прямо в батарею».
«Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то первыми пользователи подобной технологии, вероятно, были бы представители авиационной отрасли. Гораздо позже - я не вижу этого в ближайшие 10 лет - придет автопром », - добавил он. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.
Говоря голосом своего руководителя по исследованиям и разработкам Маркуса Шефера, немецкая компания не рассматривает синтетическое топливо как жизнеспособное решение и реальную альтернативу бензину и дизельному топливу.
Вот почему производитель не будет вкладывать деньги и время в эту область и вместо этого сосредоточится на создании более емких батарей.
По теме
В чем причина этого решения? Господин Шефер считает, что превращение "зеленой" энергии в электронное топливо - это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. По сути, он думает, что, если у вас есть изобилие энергии, самый простой и эффективный способ – «положить ее прямо в батарею».
«Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то первыми пользователи подобной технологии, вероятно, были бы представители авиационной отрасли. Гораздо позже - я не вижу этого в ближайшие 10 лет - придет автопром », - добавил он. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.