Mercedes утверждает, что синтетическое топливо нет смысла использовать
Представители немецкого бренда считают, что синтетическое топливо нецелесообразно использовать. Единственный путь для автопроизводителей — это использование электрических батарей.
Некоторые крупные автопроизводители, в том числе британский McLaren, а также немецкие Volkswagen и Audi, считают, что синтетическое топливо может служить эффективной альтернативой традиционным видам топлива - бензин и дизель, до того момента, как вся автомобильная промышленность не перейдет полностью на использование электрических моторов с аккумуляторными батареями. Ингольштадтская компания Audi даже имеет собственное подразделение, занимающееся разработкой и производством так называемого «электронного бензина». Однако Mercedes-Benz считает, что в синтетическое топливо не стоит вкладывать средства в среднесрочной перспективе.
Говоря голосом своего руководителя по исследованиям и разработкам Маркуса Шефера, немецкая компания не рассматривает синтетическое топливо как жизнеспособное решение и реальную альтернативу бензину и дизельному топливу.
Вот почему производитель не будет вкладывать деньги и время в эту область и вместо этого сосредоточится на создании более емких батарей.
В чем причина этого решения? Господин Шефер считает, что превращение "зеленой" энергии в электронное топливо - это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. По сути, он думает, что, если у вас есть изобилие энергии, самый простой и эффективный способ – «положить ее прямо в батарею».
«Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то первыми пользователи подобной технологии, вероятно, были бы представители авиационной отрасли. Гораздо позже - я не вижу этого в ближайшие 10 лет - придет автопром », - добавил он.
Такой вывод можно сделать по новому тизеру, который выпустил GMC. Несмотря на то, что срок дебюта новинки пришлось перенести, автомобиль вызывает большой интерес.
Чуть больше месяца назад стало известно, что GMC планирует возродить выпуск легендарного автомобиля Hummer. При этом ожидается появление версии с полностью электрической силовой установкой. Первые тизеры позволили взглянуть на лицевую часть автомобиля и оценить новую эмблему. Свежие тизерные изображения показали абсолютно новое решение – крыша получит быстросъемные панели. Таким образом, насладиться прекрасным видом из кабины можно будет не только на первом, но и на втором ряду сидений.
Однако обзор со второго ряда может быть немного заблокирован поперечной балкой, к которой крепится панель. Также в новинке будут использоваться выдвижные ручки дверей и возможно сами съемные двери. Некоторые технические подробности об автомобиле уже известны. В частности, он должен получить очень мощную силовую установку на 1000 л.с. при 15 574 Нм крутящего момента. Все это позволит набирать первые 100 км/ч за 3 секунды.
Максимальная комплектация получит большие и очень мощные батареи, что позволит обеспечить запас хода в 644 км.
Первоначально дебют планировался на 20 мая нынешнего года, однако на данный момент он отложен на неопределенный срок.
Съемные панель на крыше GMC Hummer
Тизер нового Hummer GMC
Ранее электрическая версия Hummer была показана на рендерах. Автомобиль был представлен как большой трехрядный внедорожник.